Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Престер Оммлин (англ. Praster Ommlen) — оттиган, мужчина, бывший контрабандист, оставивший преступную жизнь позади и ставший членом культа «Священные ветви». Около тридцати лет после битвы при Эндоре, Престер проводил время в замке Маз Канаты, предлагая духовный совет находящимся там преступникам. Он присутствовал в замке, когда туда прибыл Хан Соло, а позже стал свидетелем уничтожения системы Хосниан базой Старкиллер.

Биография

Оттиган Престер Оммлин был известным контрабандистом до того, как оставил преступную жизнь и стал членом иторианского культа «Священные ветви». Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре, Престер предлагал духовную помощь преступникам, находящимся в замке Маз Канаты. Среди этих преступников были бандит-наркос Пру Свивант, а также Мандури и Сонсиго.

Когда в замок вошел Хан Соло, в сопровождении Рей Скайуокер, Финна и BB-8, один из трех хассков, находящихся в зале, подошел к Престеру, который сразу после пошел наблюдать за игрой в Дроидбол. Игра была прервана, когда Маз Каната громко воскликнула, увидев Хана Соло.

Когда Первый орден уничтожил систему Хосниан, Престер, вместе с остальными посетителями замка, вышел на улицу и увидел уничтожение планет в небе. Вскоре после случившегося на замок напали войска Первого Ордена и дальнейшая судьба Престера неизвестна.

За кулисами

Престер Оммлин кратко появился в фильме 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», где его сыграл неизвестный статист. Остальная информация о персонаже представлена в справочнике 2015 года Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь.

Источники

На других языках

Advertisement