Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 621
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Преступный мир: Явинская вассилика» (англ. Underworld: The Yavin Vassilika) — серия комиксов из пяти выпусков, посвящённая приключениям трёх конкурирующих групп наёмников, незадолго до битвы при Явине нанятых тремя хаттами для поисков бесценного изваяния массасси — Явинской вассилики. На поиски вассилики отправляются Хан Соло, Чубакка, Лэндо Калриссиан, Босск, Денгар, IG-88B, Зукусс, Гридо и даже лучший из лучших — Боба Фетт. В конце концов вассилика достаётся Альянсу повстанцев — при помощи служанки хаттов Жоззель Моффет и первой любви Хана Соло Брии Тарен: оказалось, что изваяние содержит ключ к древнему храму массасси, которому предстоит стать стратегическим форпостом Альянса.

Комиксы серии выпускались компанией Dark Horse Comics в 20002001 годах. На русском языке комиксы опубликованы на сайте «Star Wars Комикс» 25 февраля 2014 года в переводе Владимира.

Аннотация издателя

Когда три хатта делают ставку на то, кто из них сумеет собрать наиболее успешную команду, чтобы добыть легендарное сверхценное сокровище, самых изощрённые негодяи Галактики Звёздных войн вступают в дело, чтобы выполнить эту грязную работу.

Три команды, в состав которых вошли самые скандальные подонки Галактики, в том числе Боба Фетт, Хан Соло, Чубакка, Лэндо Калриссиан, Денгар и IG-88, решают первыми найти таинственную Явинскую вассилику, но остаться в живых и опередить других будет сложнее, чем может представить любой из этих бандитов… и с неожиданным появлением четвёртого тайного инвестора и его соблазнительной и коварной помощницы соревнование становится жарче, чем солнца-близнецы Татуина!

Выпуски

Цветовые обозначения:
Вышедшие в составе сборника
(TPB)
Вышедшие выпуски Будущие выпуски
Выпуск Название Дата публикации Сборник Антология
Преступный мир: Явинская вассилика Преступный мир: Явинская вассилика
21 ноября 2001
Omnibus: Boba Fett
24 марта 2010
1 Преступный мир: Явинская вассилика, часть 1 13 декабря 2000
2 Преступный мир: Явинская вассилика, часть 2 10 января 2001
3 Преступный мир: Явинская вассилика, часть 3 14 марта 2001
4 Преступный мир: Явинская вассилика, часть 4 25 апреля 2001
5 Преступный мир: Явинская вассилика, часть 5 20 июня 2001

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Преступный мир: Явинская вассилика».

На других языках

Advertisement