Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 748
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Преступный мир: Явинская вассилика», часть 1 (англ. Underworld: The Yavin Vassilika 1) — первый выпуск серии комиксов «Преступный мир: Явинская вассилика». Выпущен издательством Dark Horse Comics 13 декабря 2000 года.

Аннотация издателя

Помните времена, когда Хан Соло еще был прохвостом? Ах, старые, добрые деньки... Несколько хаттов решили поспорить, кто из них самый крутой воротила преступного мира. Состязание заключалось в найме команды, которая разыщет мифическую Явинскую вассилику — легендарное сокровище, которое многие считали простой байкой. В гонке участвуют лучшие из лучших наёмников вселенной «Звездных войн», и вы ни за что не захотите пропустить того, как Боба Фетт, Хан Соло, Чубакка, Гридо, Лэндо, Денгар и другие вступают в неожиданные союзы, дабы выяснить, кто на самом деле лучший негодяй галактики!

Сюжет

На засушливой планете Татуин хатты Джабба, Эмбра и Малта обсуждают недавний крах каджидика Бесадии (не без помощи одного из присутствующих), а их слуги перешёптываются у них за спиной, делясь собственными оценками статей хаттов. Одна из служанок, Жоззель Моффет, подбрасывает хаттам идею выяснить, кто из них круче других, устроив соревнование по поиску древнего сокровища — легендарной Явинской вассилики. Шпион-кубаз Гариндан рассказал, что один полусумасшедший человек по имени Иллиан Веббл может знать что-то об этой реликвии.

Вскоре гаморреанец Холгурн приходит к Хану Соло и Чубакке, и те за 50 тысяч кредитов соглашаются на этот найм. Вскоре такое же предложение получает от Биба Фортуны крупно проигравшийся Лэндо Калриссиан, а затем и охотники за головами Босск, Денгар, IG-88B, Зукусс, 4-LOM и Гридо. И даже сам Боба Фетт решает обсудить с Джаббой своё участие в поисках вассилики...

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Underworld-TYV1.jpg

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

  • Битва при Илезии (Галактическая гражданская война) (только упоминание)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Альтернативная обложка

Underworld1 PC ru.jpg

В сборниках

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с первым выпуском серии «Преступный мир: Явинская вассилика».

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement