ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Преступный мир: Явинская вассилика», часть 5 (англ. Underworld: The Yavin Vassilika 5) — пятый выпуск серии комиксов «Преступный мир: Явинская вассилика». Выпущен издательством «Dark Horse Comics» 20 июня 2001 года.

Аннотация издателя Править

Поиски легендарной Явинской вассилики подходят к концу… А вместе с ними заканчиваются жизни Хана Соло, Лэндо Калриссиана, Чубакки и Гридо. Ожидая смерти от рук загадочного племени барунди, поклоняющегося вассилике, наши герои понимают: спасшись из огня, они угодят прямо в полымя.

Сюжет Править

Приготовившись к смерти от рук Бобы Фетта, Хан Соло с удивлением узнаёт: знаменитый охотник за головами был нанят Джаббой Хаттом для спасения его жизни. И пока аборигены-барунди отбиваются от лесных хищников, пришедших за Босском и его спутниками, охотники за сокровищами вступают в схватку за обладание Явинской вассиликой. В суматохе Жоззель Моффет завладела реликвией и, угнав «Тысячелетний сокол», отправилась на Явин-4.

Встретив отряд Альянса повстанцев во главе с Коллекционером, Жоззель отдаёт ему вассилику, получив взамен её точную копию и 4 миллиона кредитов. В этот момент на сцене появляются охотники за сокровищами. С удивлением Хан узнаёт в одном из повстанцев свою бывшую возлюбленную Брию Тарен. Повстанцы пытаются скрыться, но Хан и остальные догоняют их и требуют у них либо долю от продажи спайса, ранее присвоенную Альянсом при помощи Брии, либо оригинал вассилики. Коллекционер в ответ говорит Соло, что денег у него уже нет, а Вассилика ему была нужна только для того, чтобы получить спрятанный в ней ключ от крупнейших храмов массасси Явина-4. В итоге Соло и Лэндо Калриссиана выручает от Босска повстанцы Брии Тарен, а кейс с кредитами забирает Фаркуил Б'анн, застрелившая Жоззель (правда чуть позже Боба Фетт находит её и отбирает кредиты для Джаббы).

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Альтернативная обложка Править

Underworld5 PC ru

В сборниках Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пятым выпуском серии «Преступный мир: Явинская вассилика».

Внешние ссылки Править

На других языках