ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

Этот страж был элитным преторианским гвардейцем, служившим в составе личной охраны Верховного лидера Сноука, главы Первого ордена. В качестве личного оружия использовал вибровульж. Он встретил свой конец на борту «Господства», когда ученик Сноука Кайло Рен предал и убил своего учителя с помощью чувствительной к Силе девушки Рей. Вместе они сразились с элитными преторианскими гвардейцами в тронном зале и убили их всех.

Биография Править

Этот страж был членом элитной преторианской гвардии — багровых солдат, которые служили личными телохранителями Верховного лидера Первого ордена Сноука.[3] Он находился в тронном зале вместе с другими гвардейцами во время встречи Сноука Кайло Реном[1] в 34 ПБЯ. Сноук отчитал ученика за его провал на базе «Старкиллер».[4] Взбешённый этим, Кайло Рен сделал шаг вперёд. Увидев это, страж, как и другие преторианцы, встал в боевую стойку, готовясь защищать своего хозяина.[5] Тем не менее, Сноук поразил непокорного ученика молнией Силы, после чего дал отмашку стражам, и те вернулись в привычные позы.[1]

Смерть второго гвардейца с вибровульжем

Рей убивает гвардейца.

Преторианец всё ещё находился в зале, когда Рен привёл пленённую ученицу Скайуокера Рей. Однако в результате разговора со Сноуком Кайло решил предать учителя, внезапно для всех убив его. Это происшествие привело к конфронтации между чувствительными к Силе и преторианскими стражами. Как и остальные, страж решил отомстить за гибель Верховного лидера.[5] Он попытался напасть на Кайло Рена со спины, однако тот увернулся от удара. Преторианец попытался вновь атаковать, но Рей пронзила его световым мечом, не дав завершить атаку. Он был первым стражем, погибшим в ходе сражения, однако остальные также были убиты в дальнейшем.[1]

Внешность и черты характера Править

Кайло Рен уклоняется от удара гвардейца с вибровульжем

Кайло Рен уклоняется от атаки преторианца.

Служа в качестве последней линии обороны Сноука, этот страж был одним из восьми элитных стражей, которым было поручено обеспечивать безопасность Верховного лидера. Как и другие преторианские гвардейцы, он был одет в броню, которая была крайне болезненной для владельца. Тем не менее, из-за непоколебимой верности и чувства долга он выносил эти боли.[3] Страж встал в боевую стойку, когда Кайло Рен угрожал Сноуку, не сумев сдержать ярость. Тем не менее, гвардеец вновь принял привычную позу, когда Верховный лидер подал знак отступить.[1] Как и другие стражи, он владел разными видами боевых искусств, среди которых были Терас-каси, Рука Бакууни, рукопашный стиль Эчани и техники ведения боя в западне Нар-Канджи.[3] После смерти Сноука страж отказался присягать в верности убийце своего хозяина и вместе со своими боевыми товарищами погиб в стремлении отомстить.[5]

Вооружение Править

Будучи членом элитной преторианской гвардии, страж носил блистательную красную униформу, разработанную как дань памяти Императорской гвардии Дарта Сидиуса. В отличие от брони императорской гвардии, броня преторианских стражей не была ограничена лишь церемониальным предназначением. Латный доспех был разработан гибким, что позволяло стражу вести бой. Также его включала большие наплечники, позволявшие смягчать вертикальные удары в ближнем бою. Этот преторианец использовал в бою вибровульж — смертоносный посох с закалённым лезвием, к которому присоединялся небольшой ультразвуковой генератор, формировавший высокочастотные колебания на режущей кромке, что делало оружие ещё более смертоносным.[3]

За кулисами Править

Преторианец впервые появился как один из стражей Сноука в фильме 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править