ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

Этот страж был элитным преторианским гвардейцем, служившим в составе личной охраны Верховного лидера Сноука, главы Первого ордена.[3] В качестве личного оружия использовал электробисэнто. Он встретил свой конец на борту «Господства», когда ученик Сноука Кайло Рен предал и убил своего учителя с помощью чувствительной к Силе девушки Рей. Вместе они сразились с элитными преторианскими гвардейцами в тронном зале и убили их всех.[1]

Биография Править

Этот страж был членом элитной преторианской гвардии — багровых солдат, которые служили личными телохранителями Верховного лидера Первого ордена Сноука.[3] Он находился в тронном зале вместе с другими гвардейцами во время встречи Сноука Кайло Реном[1] в 34 ПБЯ. Сноук отчитал ученика за его провал на базе «Старкиллер».[4] Взбешённый этим, Кайло Рен сделал шаг вперёд. Увидев это, страж, как и другие преторианцы, встал в боевую стойку, готовясь защищать своего хозяина.[5] Тем не менее, Сноук поразил непокорного ученика молнией Силы, после чего дал отмашку стражам, и те вернулись в привычные позы.[1]

Смерть преторианца с электробисэнто

Страж тщетно пытается заблокировать световой меч Рена.

Преторианец всё ещё находился в зале, когда Рен привёл пленённую ученицу Скайуокера Рей. Однако в результате разговора со Сноуком Кайло решил предать учителя, внезапно для всех убив его. Это происшествие привело к конфронтации между чувствительными к Силе и преторианскими стражами. Как и остальные, страж решил отомстить за гибель Верховного лидера.[5] Вместе с Первым стражем он напал на Кайло Рена, однако в конечном счёте был обезоружен. Тогда он выставил вперёд предплечья и побежал на Рена, пытаясь заблокировать его световой меч своей бронёй. Кайло намеренно опустил меч ниже, поразив грудную клетку стража, что привело к гибели последнего.[1]

Внешность и черты характера Править

Гвардеец с электробисэнто против Рена

Страж сражается с Кайло Реном.

Служа в качестве последней линии обороны Сноука, этот страж был одним из восьми элитных стражей, которым было поручено обеспечивать безопасность Верховного лидера. Как и другие преторианские гвардейцы, он был одет в броню, которая была крайне болезненной для владельца. Тем не менее, из-за непоколебимой верности и чувства долга он выносил эти боли.[3] Страж встал в боевую стойку, когда Кайло Рен угрожал Сноуку, не сумев сдержать ярость. Тем не менее, гвардеец вновь принял привычную позу, когда Верховный лидер подал знак отступить.[1] Как и другие стражи, он владел разными видами боевых искусств, среди которых были Терас-каси, Рука Бакууни, рукопашный стиль Эчани и техники ведения боя в западне Нар-Канджи.[3] После смерти Сноука страж отказался присягать в верности убийце своего хозяина и вместе со своими боевыми товарищами погиб в стремлении отомстить.[5]

Вооружение Править

Будучи членом элитной преторианской гвардии, страж носил блистательную красную униформу, разработанную как дань памяти Императорской гвардии Дарта Сидиуса. В отличие от брони императорской гвардии, броня преторианских стражей не была ограничена лишь церемониальным предназначением. Латный доспех был разработан гибким, что позволяло стражу вести бой. Также его включала большие наплечники, позволявшие смягчать вертикальные удары в ближнем бою. Как и Первый страж, этот преторианец использовал в бою электробисэнто — смертоносное оружие с закалённым металлическим лезвием, соединённое с ультразвуковым генератором для большой летальности.[3]

За кулисами Править

Преторианец впервые появился как один из стражей Сноука в фильме 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править