Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 361
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Призрак (значения)».

«Призраки Джеонозиса» (англ. Ghosts of Geonosis) — десятый эпизод третьего сезона анимационного сериала «Звёздные войны: Повстанцы»[1].

Официальное описание

Часть 1: Экипаж «Призрака» возвращается на Джеонозис, чтобы найти пропавшую команду повстанцев, отправленную туда для расследования подозрительной активности, но найдёт нечто, что их удивит.[1]

Часть 2: Обнаружив участника пропавшей команды повстанцев, экипаж «Призрака» находит на Джеонозисе новый сюрприз и пытается скрыть его от сил Империи.[2]

Сюжет

Часть 1

В начале эпизода Бейл Органа и Джун Сато[3] поручили[4] Гере Синдулле, капитану судна «Призрак» и другим членам этого экипажа отправиться на Джеонозис, чтобы найти пропавшую команду повстанцев, отправленную туда для расследования подозрительной активности[1]. Гера поинтересовалась, кого они ищут, на что ей сказали, что они ищут Со Герреру[4]. На поиски отправили Эзру, Кэнана, Чоппера и КС-7567 по прозвищу «Рекс»[3]. Они обнаружили каски искомых членов разведывательной команды[4], а вскоре столкнулись с отрядом, состоявшим из боевых дроидов B1 и нескольких дройдек[5]. Боевой дроид-командир OOM приказал открыть огонь и тем самым вступил в перестрелку с джедаями. В то время, как Рекс обстреливал вражеский авангард, Эзра и Кэнан защищали его от вражеских очередей, отражая их. К удивлению обеих сторон неожиданно раздался взрыв, который предшествовал нападению с тыла на отряд дроидов. В результате оказалось, что эту атаку устроил Со Геррера, участник команды. Он поведал о том, что с ним приключилось[5]. Со помнил о своей сестре, Стиле Геррере и носил с собой её голограмму. Она воодушевляла его всю его жизнь[6]. Вскоре Со Геррера обнаружил пережившего стерилизацию джеонозийца, который, возможно, участвовал в создании космической станции «Звезда Смерти». Со Геррера захотел выяснить, что строили инсектоиды и пленник нарисовал рисунок боевой станции, говоря на джеонозийском разуме улья[6]. К сожалению, повстанец не понял, о чём рассказал джеонозиец, а ведь через 2 года это стало причиной его смерти[7]. Команда доставила пленника на звёздный корабль, где его стали пытать, в результате чего выпало[6] нечто, что было причиной беспокойства Со Герреры[8]. Вскоре отряд, состоящий из Эзры, Кэнана, Сабин Врен, Со Герреры и Рекса вновь обследовал Джеонозис и обнаружил ящики Галактической Империи, на которых на ауребеше было написано «Опасность»[5].

Часть 2

Обнаружив участника пропавшей команды повстанцев, экипаж «Призрака» нашёл на Джеонозисе сюрприз и попытался скрыть его от сил Империи[2].

Роли озвучивали

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Призраки Джеонозиса.

Источники

Примечания и сноски

Rebelslogo.png

Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Комиксы
Кинокомиксы: «Искра мятежа» · «Путь джедая»
«Мол» · «Гранд-адмирал Траун»
Приключения 7 · Приключения 8 · Журнал · Манга
Слуги Империи
«Грань Галактики» · «Повстанец в рядах»
«Имперская справедливость» · «Секретная академия»
Прочие материалы
«Ставка Эзры» · «Дневник Эзры Бриджера» · «Сабин. Мой повстанческий блокнот»
«Хроники» · «Иллюстрированное руководство» · Искусство «Звёздных войн» · «Эпические сражения» · «Лицом к лицу» · Rebels Recon
Advertisement