ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы, взятые из источников, созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Возможно, вы ищете другие значения.
«Тот, кто хочет управлять судьбой, никогда не обретёт покой.»
— Мораль (источник)

Призраки Мортиса (англ. Ghosts of Mortis) — семнадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержание Править

Джедаи вынуждены остаться на Мортисе. В это время Сын с помощью Тёмной стороны Силы возобновляет свои усилия, чтобы переманить Энакина Скайуокера и подготовить его к решающей битве. Энакин ошеломлен образами его тёмного будущего. Сын обещает ему силу, чтобы избежать этой судьбы.[1]

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ПРИЗРАКИ МОРТИСА

Положение бедственное! Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано оказались в центре непредсказуемой битвы между добром и злом. Чаша весов склоняется в сторону Тьмы и джедаям нужно быть начеку, готовясь к отлёту с планеты Мортис. Громадная тяжесть легла на плечи Энакина, ему предстоит выяснить: кто же он на самом деле?...

Описание Править

AnakinDarthVader

Энакин Скайуокер узнаёт свою неизбежную судьбу

Асока пытается ремонтировать корабль. Энакин идёт за напутствием к Отцу. Отец рассказывает ему о месте, где находится огромное скопление энергии Тёмной стороны и направляет его туда, надеясь, что джедай уничтожит её. По дороге Энакин встречает дух Квай-Гон Джинна, который говорит ему, что на Мортисе есть место, в котором Тёмная сторона очень сильна, которое называется Колодец Тёмной стороны (Вулкан). Энакин приезжает на спидере в это место, где его встречает Сын. Надеясь переманить его на свою сторону, он показывает Скайуокеру будущее, где Дарт Сидиус говорит ему, что тот станет великим ситхом, выпуская Молнии Силы, где Падме умоляет Энакина оставить её в живых и вернуться к Светлой стороне Силы, где на него нападает Оби-Ван, где Энакин кричит ему «Ненавижу!», где он убивает младших джедаев в Храме и где суперлазер «Звезды Смерти» уничтожает Альдераан. Придя в ужас от увиденного, Скайуокер видит перед собой образ Дарта Вейдера с глухими и тяжёлыми звуками его дыхания.

Чтобы избежать такой участи, Энакин присоединяется к Сыну и становится наполовину ситхом, но ещё контролирует своё сознание. Оби-Ван прилетает к нему, но Энакин скидывает его спидер в лаву, а сам уходит, тем не менее не убив своего бывшего учителя. Асока только починила корабль, но неожиданно получает сообщение от Оби-Вана о предательстве Энакина. Она забирает с собой важную деталь, без которой корабль не может взлететь, за секунду до прилёта Энакина. Она летит к Вулкану и спасает Оби-Вана. Тем временем Сын приходит в гробницу Дочери и берёт оттуда клинок.

Энакин приходит к Отцу и тот делает так, чтобы всё то, что ему показал Сын, было забыто. Асока и Оби-Ван также прилетают к Отцу. Но тут прибывает Сын и обездвиживает всех, кроме Отца, Отец притягивает к себе клинок и вонзает его в себя, таким образом забирая Силу у Сына (она проистекала через Отца и если отец умрёт от старости с ней ничего бы не было). Энакин световым мечом убивает Сына. Мир Мортиса разрушается, всё озаряется белым светом, а джедаи возвращаются на свой корабль в системе Чрелитиумн. Появляется голограмма Рекса, который говорит, что они на несколько секунд исчезли со всех радаров и сканеров. Энакин говорит, что они исчезли больше чем на несколько секунд, но Рекс ничего не понимает и просит объяснить. Энакин говорит, что Рекс и его ребята не поверят, если им расскажут. После этого шаттл джедаев идет на сближение с крейсером.

За кулисами Править

Darth Bane Clone Wars

Дарт Бэйн в удалённой сцене[1]

Darth Revan Clone Wars

Дарт Реван в удалённой сцене[1]

  • В этой серии есть сцена с участием Дарта Ревана и Дарта Бейна, которые рассказывали Сыну о Энакине Скайуокере, что «тот кто им владеет — владеет галактикой»(возможно это побудило сына привлечь Скайуокера на свою сторону). Однако эту сцену вырезали при монтаже.
  • Падме Амидала и Оби-Ван Кеноби были в разных нарядах в видении Энакина Скайуокера и в фильме «Мести ситхов».
  • В оригинале фраза «I hate you» в «Мести ситхов» была сказана намного яростней, чем в этой серии. С этой фразой также есть проблемы в переводе. В «Мести ситхов» она прозвучала как «ненавижу», а в этой серии — как «ненавижу тебя», хотя дубляж фильма и мультсериала выполняла одна и та же студия.

Ссылки Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Призраками Мортиса.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com