ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Призрак (значения)».
«Отличное укрытие для повстанческого труса».
Аэро (источник)

Призрачная луна (англ. Ghost Moon) — покинутый спутник в галактике, использовавшийся Альянсом повстанцев в качестве тайного укрытия. В 0 ПБЯ оперативная группа 99 уничтожила на луне отряд адмирала Веретта, направлявшийся к угнанному повстанцами «Предвестнику».

Описание Править

Призрачная луна была покрыта вулканами, выбрасывавшими в атмосферу пепел и дым. Её поверхность из космоса выглядела красной, как и небо на самой луне. В канализации одного из городов водились дианоги, мусорные кальмары,[2] происходившие с Водрана.[3]

История Править

«А что не так с этой проклятой планетой?»
«Это Призрачная луна. Всех вывезли несколько лет назад, когда начались извержения».
Зук и Аэро (источник)
Kreel stormtrooper squad

Отряд «ШРАМ» на Призрачной луне

Призрачная луна была населённым миром, на котором существовал по крайней мере один город с небоскрёбами. Тем не менее, всё население было эвакуировано после начала всплеска вулканической активности, сделавшей поверхность спутника менее пригодной для существования. Этим воспользовался Альянс повстанцев, организовавший на луне секретную запасную базу.[2]

В 0 ПБЯ преследовавшийся Империей адмирал Веретт направил свой шаттл Тайлэндер на Призрачную луну, чтобы заманить преследователей в ловушку. Тем не менее, отряд «ШРАМ», выслеживавший его, последовательно уничтожил все ловушки и заграждения, куда их пытались заманить повстанцы, включая припасённый старый танк Конфедерации независимых систем AAT, лично обезвреженный сержантом Крилом. В конечном итоге, адмирал был пленён, допрошен и убит, а имперский отряд покинул Призрачную луну.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках