Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 341
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Звёздные войны: Принцесса Лея» (англ. Star Wars: Princess Leia) — сборник, в который вошли все пять выпусков серии комиксов от издательства Marvel Comics «Звёздные войны: Принцесса Лея». Орининальное издание в США вышло 3 ноября 2015 года. Русскоязычное издание в 15 декабря 2016 года выпустило издательство Комильфо.

Описание от издателя

Когда принцесса Лея Органа была схвачена Империей, она не придала свои идеалы, не сделала даже после полного уничтожения своего родного дома, Альдераана. Когда прибыло спасение, Лея взяла в руки бластер и присоединилась к борьбе, вернулась к Альянсу повстанцев и помогла нанести величайший урон Империи – уничтожить Звезду Смерти! Но после этой победы открытым остался один вопрос: Что за принцесса без королевства? As Leia grapples with her loss, a new mission leads her to the underground world of Салласт. The Empire is rounding up fugitive Альдераанцыs, and that doesn't sit well with their Princess! But what can one woman do against the Galactic Empire? They're about to find out! Join Галактика's toughest Princess on a quest to save her people and rebuild her life! Collecting PRINCESS LEIA #1–5.[2]

Выпуски, вошедшие в сборник

Галерея обложек

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

«Звёздные войны: Принцесса Лея»

1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
«Лея прокладывает собственный курс»
«Звёздные войны: Герои новой надежды»

На других языках

Advertisement