Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Перчатка Дарта Вейдера» (англ. The Glove of Darth Vader) — первая в серии книг «Принц-джедай», написанной Полом и Холлис Дэвидсами.

Аннотация

Звезда Смерти уничтожена.

Империя лежит в руинах.

Но Тёмная сторона жива.

Люк Скайуокер, принцесса Лея, Хан Соло и Альянс повстанцев храбро сражались против зловещей Галактической империи. Вместе они сохранили надежду на свободу и помогли восстановить власть Старой республики с её мудрым Сенатом и благородным родом рыцарей-джедаев. Но сейчас Альянс ожидает новая опасность.

В зловещей Империи выжившие имперские военачальники борются друг с другом за власть. Никто не знает, кто завладеет троном, но пророки Тёмной стороны предсказали, что вскоре появится новый император, а на правой руке он будет носить неуничтожимый символ зла… перчатку Дарта Вейдера.

Краткое содержание

Гранд мофф Хисса провозглашает Триокулуса сыном Палпатина и, следовательно, наследником Империи. Однако Каданн, Верховный пророк тёмной стороны Силы, предсказывает, что полноправный наследник будет носить перчатку Дарта Вейдера. Вопреки усилиям Люка Скайуокера и Альянса повстанцев, Триокулус находит перчатку на Мон Каламари.

Появления

Персонажи

Люк и Трипио (иллюстрация)

Места

Обложка (полностью)

Транспорт и космические корабли

Триокулус, Хисса, Эмди Файф (иллюстрация)

Прочее

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фан-переводе Lover of Peace.

Повесть неофициально издавалась малым тиражом в 2010 году.[1]

Примечания и сноски

Ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Перчатка Дарта Вейдера».

На других языках