ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Ксизор и Джабба

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Присоединяйся к Сопротивлению (англ. Join the Resistance #1) — первая книга серии юношеских книг «Присоединяйся к Сопротивлению». Она была опубликована 7 марта 2017 года.[1]

Описание издателя Править

Маттис Банз знает, что ему предначертано стать героем всей галактики, как Люку Скайуокеру, и когда Сопротивление генерала Леи Органы завербовывает его в свои ряды, сражаться против зловещего Первого ордена, он, наконец, получает шанс исполнить своё предначертание. К его сожалению, остальные в его отряде не настроены столь же усердно. Конечно, там есть зелтронка Лорика, знаменитая за борьбу с контрабандистами, но есть и мальчик с болот Дек, который любит попадать в неприятности, брат Дека, дроид AG-90, считающий себя пилотом, Сари, чья внешность обманчива, и Джо, серьёзный лидер отряда со своими секретами. Как Маттису удастся стать новым По Дэмероном, если он и его команда больше времени разгребают проблемы, чем летают на «X-wing»'ах?[1]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Присоединяйся к Сопротивлению.

Ссылки Править

На других языках