ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Приют завистника не похож на рай для туристов».
Наксс (источник)

Приют завистника (англ. Yellowblade's Landing) — ледяная планета в Среднем Кольце с несколькими небольшими поселениями и множеством пещер. Хотя большую часть немногочисленного населения планеты составляли шахтёры, реальной властью на ней обладала преступная группировка «Бич», действовавшая на территориях[2] Среднего[1] и Внешнего Колец во времена Войн клонов[2] и Галактической гражданской войны.[3] В 20 ДБЯ[4] братья-забраки Дарт Мол и Саваж Опресс высадились на Приюте завистника после своего визита на Райдонию, чтобы укрыться от джедаев и начать строительство собственной криминальной империи. Когда на планету прибыл отряд солдат-клонов во главе с несколькими джедаями, забраки сошлись с ними в непродолжительной схватке и снова сбежали.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Приютом завистника.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Star Wars: The Clone Wars Magazine 22
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 «Звёздные войны. Войны клонов: Охота на ситхов»
  3. «Операция "Элруд"»
  4. События комикса «Охота на ситхов» происходят между четвёртым и пятым сезонами мультсериала «Войны клонов». Сюжет пятого сезона развивается практически одновременно с действиями комикса «Дарт Мол: Смертный приговор, часть 1», датируемыми 20 ДБЯ.

На других языках