ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Друзей легко потерять, трудно найти и невозможно забыть».
— Мораль (источник)

Провал дроида (англ. Downfall of a Droid) — шестой эпизод первого сезона мультсериала Звёздные войны: Войны клонов.

Официальное описаниеПравить

R2-D2 − уникальный дроид. Ему никогда не стирали память, поэтому он хранит в себе множество различнейших секретов, в том числе и тех, за которые готовы многое выложить военные сепаратисты. Поэтому когда в ходе одной из космических битв истребитель Энакина Скайуокера выводят из строя, а R2 остается в поверженном истребителе, Скайуокер должен сделать все возможное, чтобы заполучить R2 раньше сепаратистов.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ПРОВАЛ ДРОИДА

В результате ряда сокрушительных ударов армии генерала Гривуса республиканский плацдарм на Дальнем рубеже под угрозой! Откомандированный на защиту стратегически важной планеты Ботавуи, Энакин Скайуокер и его потрепанная в боях команда оказываются единственной преградой от дроидов...

Полное описаниеПравить

Генерал Гривус устраивает засаду для республиканского флота на Фоллине и Оби-Ван Кеноби советует Энакину, находящемуся в системе Ботавуи, отступить и перегруппироваться, но у того есть план победы над Гривусом. Тем временем флот Гривуса наступает. Скайуокер ведёт Золотую эскадрилью прямо на врага и выжидает момента, когда флот Гривуса двинется через астероидное поле. Тогда Рекс и его отряд AT-TE, притаившись на астероидах, нападают на фрегат сепаратистов сзади.

Nachkt Jedi

Га Нахкт встречает джедаев.

Дроид-командир на корабле Гривуса не знает, куда отступать, генерал покидает судно на своём истребителе. Энакин и R2-D2 преследуют его до тех пор, пока кусок шрапнели, встроенной в истребитель, не задевает их. Некоторое время спустя Скайуокер приходит в сознание на борту Решительного и узнаёт, что Рекс спас ему жизнь, но Гривус бежал; кроме того, исчез R2. Энакин сообщает Оби-Вану, что никогда не чистил дроиду память, поэтому нельзя, чтобы астромеханик попал к сепаратистам. Он возглавляет операцию по спасению R2. Асока показывает ему нового доида, R3-S6, который имеет больше навыков, чем дроид серии R2, и называет его "Голди". Во время поисков R2-D2 среди обломков они замечают грузовой корабль и садятся на него. Капитан судна, мусорщик трандошанин Га Нахкт, утверждает, что у него на борту нет дроидов серии R2. Энакин слышит звуковой сигнал R2 и начинает вскрывать дверь, за которой, как он предполагает, находится пропавший дроид. Вместо того, чтобы открыть дверь, Голди случайно активирует двух находящихся на борту дроидов-убийц IG-86. Джедаи справляются с ними и Энакину наконец удаётся открыть дверь, но за ней стоит Га, недовольный уничтожением его дроидов. Асока делает вывод, что R2 здесь нет и они уходят. Увы, на самом деле Га запер маленького дроида и установил ему блок-ограничитель. Как только джедаи покидают корабль, мусорщик выходит на связь с Гривусом и сообщает, что похищенный дроид, судя по всему, имеет огромное стратегическое значение. Позже, пока Га спит, R2 удаётся убежать и спустить одного IG через шлюз в открытый космос, но вскоре трандошанин обнаруживает беглеца.

IG-86 Droids

Дроиды IG-86.

Выясняется, что кто-то из шпионов Гривуса подслушивает сообщения республиканцев. Энакин решает отправиться на разведку и Асока посылает с ним R3, чтобы они поскорее сдружились. R3 случайно включает на истребителе Скайуокера аварийный маячок и Гривусу становится известно его местонахождение. Вместо того, чтобы подготовить корабль к отступлению, R3 сбрасывает гипердвигатели с истребителя Энакина и отключает бластерные орудия. К счастью, Асока и Рекс на Сумерках успевают подхватить джедая и улетают прочь. Гривус, огорчённый побегом Скайуокера, в ярости сносит голову одному из боевых дроидов. Энакин кричит на некомпетентного R3, из-за которого он чуть не погиб и выражает надежду, что R2 по-прежнему где-то там.

За кулисамиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом «Провал дроида».
  • Сцены из расширенной версии этого эпизода показаны в путеводителе по эпизодам. Вероятно, многое было вырезано в связи с ограничением телевизионного времени.
  • По порядку производства этот эпизод был снят вторым. Он представляет самые ранние образцы анимации, которая использовалась в сериале.
  • Из эпизода удалена фраза Асоки "кто-то зовёт на помощь, опять?", сказанная после того, как она уничтожила атаковавших Энакина дроидов-стервятников.
  • Вырезана фраза Энакина "и я собираюсь найти его" после того, как он заявил, что R2 не уничтожен и он "ещё где-то там".

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com