ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Проект «Звёздный копьемёт» (англ. Starlancer Project) — проект республиканского супероружия, разрабатываемый новореспубликанским инженером Данни Куи.

Ударная ракета

(исходник)

Проект Править

Согласно проекту, «Звездный Копьемет» работал по аналогии со Звездой Смерти, но при этом обладал возможностями гиперпространственного выстрела. Также, проект должен был использовать кристалл-светляк вместо кристалла, также как это было в световом мече Энакина Соло.

Суперлазер Править

Конструкция представляла собой три «труболета», опоясывающих четвертый «труболет», содержащий в себе кристалл-светляк. Они выстраивались в формацию, когда «труболеты» становились вершинами условного треугольника, а главный «труболет» становился в центре. После чего три «труболета» выпускали из боковых труб плазменные лучи, которые соединялись и формировали стороны треугольника. После этого плазменные лучи выпускались из основных труб и попадали в трубы основного «труболета», который делал залп по цели.

Обман Править

«Да, я забыл упомянуть о втором отличии проекта от «Звезды Смерти». В отличии от нее «Звездный Копьемет» не работает. Это фальшивка».
— Ведж Антиллес

На деле единственной целью проекта было отвлечение внимание Йуужань-вонгов от настоящей угрозы.

Во время «пробного запуска» на орбите Корусанта был размещен один из больших кораблей, который открыл залп по кораблю-миру одновременно с фальшивым супероружием.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках