ФЭНДОМ

30px-Era-real
YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Сила — это то, что даёт джедаю его могущество. Это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами…»
— Заголовок анонса, представленного на Celebration Chicago (источник)

Проект «Светоносный» (англ. Project Luminous) — предстоящий мультимедийный проект, над которым работают Каван Скотт, Клаудия Грей, Чарльз Соул, Даниэль Хосе Олдер, и Джастина Ирланд. Будет выпущен в 2020 году.[1] Детали будут раскрыты в январе этого же года.[2]

Wiki-shrinkable

(исходник)

Разработка Править

Идея проекта пришла от креативного директора Lucasfilm Publishing, Майкла Сиглейна, он пригласил каждого автора летом 2018 поучаствовать в проекте, который в то время назывался «All-Star Initiative». Сиглейн рассказал Кавану Скотту о проекте за завтраком, когда оба были на San Diego Comic-Con 2018, тогда он не знал, кто еще будет работать над «Cветоносным».[3]

Luminous crew at Skywalker Ranch

Ирланд, Грей, Соул, Олдер и Скотт на ранчо «Скайуокер».

Спустя несколько месяцев, в сентябре 2018 года все пять авторов собрались на ранчо «Скайуокер» в Калифорнии, к ним присоединились редакторы из Lucasfilm и члены сюжетной группы, и началась работа над масштабным проектом.[4] Они пробыли там несколько дней, в основном обсуждая детали проекта, а также совместно посмотрели фильм «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Во время второй поездки, в марте 2019 года[1], они совместно посмотрели фильм «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»[3]. Оба фильма были конвертированы в формат .

Проект «Светоносный» был обнародован месяц спустя, на Star Wars Celebration Chicago, во время панели Lucasfilm Publishing: Writers Roundtable 15 апреля 2019 года.[1]

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

На других языках