ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 3 ПБЯ флотилия Альянс повстанцев, в которую входили транспорт и канонерка Сумеречной роты, «Громовержец» и «Клятва Апайланы», подверглась нападению имперских диверсантов, которые планировали уничтожить губернатора Ивари Челис на борту корвета «Громовержец». Прибывшие на бывшем грузовом корабле Альянса, якобы пострадавшим в бою с Империей, они проникли на борт «Громовержца», где открыли огонь по офицерам мостика. Благодаря самоотверженности офицеров Сумеречной роты, они успели передать сигнал тревоги на другие корабли флотилии, и те отступили до прибытия к месту их расположения звёздного разрушителя «Герольд», командир которого, прелат Вердж, выслеживал Челис. Ценой серьёзных повреждений обшивки и больших потерь в личном составе, «Громовержец» смог отступить к Анкуралу.

Предшествовавшие события Править

После того, как в битве за Хайдорал-Прайм бойцы Сумеречной роты Альянса повстанцев взяли в плен имперского губернатора планеты, женщину по имени Ивари Челис, войска и флот Империи начали преследовать их транспорт, корвет «Громовержец». Рота была скована боем несколько раз в секторе Метатиссу, но ценой повреждений ей удавалось уходить из систем. Поскольку столь пристальное внимание со стороны противника было губительно для экипажа, командование роты приняло решение устранить уязвимость в гипердвигателе, захватив нужные для ремонта детали с боем.[1]

После устранения неполадок «Громовержец» и «Клятва Апайланы», канонерка сопровождения, также входившая в состав роты, прибыли в точку встречи флотилии Альянса в секторе Элочар, где собрались отступившие из Среднего Кольца силы. Таким образом, Империя потеряла след «Громовержца» и пленницы Сумеречной, которая предложила свои услуги мятежникам и была доставлена на базу «Эхо» вместе с капитаном роты, Горланом, и несколькими бойцами сопровождения.[1]

«Громовержец» же и весь личный состав роты остались в точке встречи, где скапливалось всё больше кораблей Альянса. Из-за длительного простоя экипаж начал ремонт всех систем корвета, а солдаты пытались тренироваться под руководством офицеров, но общая атмосфера перестала быть напряжённой и стала расслабленной.[1]

Одновременно с обнаружением «Эскадрой Смерти» базы повстанцев на планете Хот, в точку встречи флотилии прибыл ещё один корабль, модифицированный грузовой под названием «Трубный глас», покинувший поле боя перед уходом в гиперпространство. Раненые с корабля были перегружены на «Громовержца», поскольку на нём самом отказали системы жизнеобеспечения. Совпадение фактов, что раненых перегрузили именно на «Громовержца», до того становившегося объектом преследования, насторожило бывшую охотницу за головами Головню, которая начала расследование, перебравшись на борт нового корабля.[1]

Нападение Править

Пока Головня перешла на «Трубный глас», чтобы найти опровержение своим смутным предчувствиям, эвакуированные члены экипажа, уличив момент, атаковали медиков и другой персонал Сумеречной роты. Имперские диверсанты, которыми на самом деле были «спасённые» с «Гласа», начали пробиваться к мостику корабля, где находилось командование роты — лейтенант Саиргон и коммандер Пеону.[1]

Просмотрев файлы экипажа, хранившиеся на «Трубном гласе», Головня с удивлением обнаружила, что не нашла там ни одного из тех, кто был перенесён на корвет. Поняв, что к чему, она тут же бросилась обратно, и ринулась в гущу перестрелки, укоряя себя за то, что не смогла предотвратить проникновение.[1]

Обнаружив членов своего отделения — Таракашку, Красавчика и ещё четверых солдат и членов экипажа, — безуспешно прорезающих дверь отсека, Головня развернулась и отправилась обратно на грузовой корабль, чтобы добраться до мостика самым быстрым путём, через космос. Увязавшаяся за ней Таракашка проследовала в арсенал, где находился Гадрен, потому что с собой Головня не позволила ей идти.[1]

Насилу отстыковав «Трубный глас» от «Громовержца», Головня развернула подбитый корабль в космосе так, чтобы оказаться рядом с мостиком. Активировав систему связи, она услышала обрывки фразы Саиргона, предупреждавшего о нападении остальные корабли флотилии, которые тотчас же стали уходить в гиперпространство.[1]

«Трубный глас», пройдя над «Громовержцем» от носа до кормы, завис над техническим люком для дроидов-астромехаников, куда намеревалась добраться Головня. Когда она достигла цели, чудом не повредив свой комбинезон-скафандр, и начала пролазить в люк, из гиперпространства в точку сбора Альянса вышел звёздный разрушитель прелата Верджа и капитана Сейтерона, которые и преследовали Сумеречную, «Герольд».[1]

Вскоре после того, как Головня вышла из лаза в коридоры корвета, Вердж стал по громкой связи призывать экипаж сдаться и выдать ему губернатора Челис в обмен на отсрочку неизбежной казни. Добравшись до мостика, она своим запрещённым по уставу модифицированным дезинтегратором DX-2 испепелила женщину-диверсанта и застрелила из бластера ещё двоих. Короткая схватка закончилась победой Головни и уцелевшей части команды мостика, которые были пленены диверсантами, а затем вновь вступили в бой с появлением охотницы.[1]

Обнаружив, что бой окончен, Головня скомандовала двум младшим лейтенантам, единственным выжившим, занять места и начать гиперпрыжок по координатам, которые она ввела в терминал и передала так же на «Клятву», координатам планеты Анкурал. Несмотря на то, что имперцы открыли огонь, «Громовержцу» и «Клятве» удалось отступить без препятствий.[1]

Последствия Править

Проникновение имперских диверсантов на борт «Громовержца» дорого обошлось роте. Погибла большая часть старших офицеров команды и соединения, в том числе — лейтенант Саиргон, первый помощник и заместитель капитана Ивона, коммандер Пеону, возглавлявший команду «Громовержца», многие медики, инженеры, солдаты и офицеры. Единственной надеждой, на которую уповали члены команды после прибытия на Анкурал, было скорое возвращение капитана Горлана и его сопровождения с тайной базы Верховного командования. Эта надежда была ложной, поскольку одновременно с нападением на «Громовержец», Империя атаковала Хот, где находилась база Альянса, и вынудила командование сбежать. В ходе отступления погибли и все чины роты, кроме сержанта Намира и злополучной губернатора Челис, которую искал прелат Вердж. Прибыв на Анкурал, они сообщили эти горестные вести своим товарищам и, в конце концов, боевой дух в роте окончательно сник.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках