ФЭНДОМ

Tab can-act

Противобункерный бомбардировщик типа «Свободная Вирджиллия» (англ. Free Virgillia-class Bunkerbuster), также известный как Бункерный разрушитель (англ. Bunker Buster), — тип модели корвета, созданный Кореллианская машиностроительная корпорация[1] и состоявший на вооружении Сопротивления в период войны между Первым орденом и Сопротивлением. Вице-адмирал Эмилин Холдо командовала бункерным разрушителем «Нинка».

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ХарактеристикиПравить

«Свободная Вирджиллия» представляла из себя тип корветов. Вооружение кораблей состояло из мощных противобункерных плазменных бомб, турболазерных турелей, комплекта бомбардировщиков или же эскадрильи звёздных истребителей «A-wing», которые могли пристыковываться к его усиленным пилонам.[2]

ИсторияПравить

Корабли типа «Свободная Вирджиллия» применялись в 34 ПБЯ. Корвет «Нинка» вице-адмирала Эмилин Холдо использовался в качестве эскорта флагмана «Раддус», вынужденного отступать от базы на Ди'Куаре. Корвет был уничтожен после нападения на флот Сопротивления - у корабля закончилось топливо и он попал в радиус обстрела преследовавшего флот «Господства» - звёздного дредноута типа «Мега».[3]

За кулисамиПравить

Впервые противобункерный бомбардировщик типа «Свободная Вирджиллия» появился в видеоигре 2017 года Star Wars Battlefront II, в которую был добавлен как часть сезона «Последние джедаи».[4] Позже он появился в фильме 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[3]

Появления Править

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить