ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Противопехотная лазерная батарея DF.9 представляет собой орудийную турель, размещённую внутри цилиндрической башенной конструкции, оборудованной противопехотной защитой. DF.9 выпускалась компанией «Голан Армс» и предназначалась для защиты военных объектов в качестве стационарного орудия, либо могла быть использована как мобильная огневая точка, смонтированная, к примеру, на шасси танка-дроида XR-85, производимого компанией Индустрии Аракид.

Описание Править

Противопехотная лазерная турель DF.9 первоначально была разработана для Конфедерации независимых систем, однако позже была адаптирована Галактической Империей и военными Альянса за восстановление Республики во время Галактической Гражданской войны. Эта оружейная система обеспечивает намного большую огневую мощь, чем тяжёлые бластеры типа E-Web и часто используется в сочетании с противотанковыми орудиями для защиты военных баз, космических портов и других стратегических объектов.

DF9 fire2

Несколько DF.9 ведут заградительный огонь

Лазерная пушка DF.9 имеет оптимальную дальность стрельбы в 3 километра и максимальную — 16 километров. таким образом, DF.9 в состоянии уничтожить вражеское пехотное подразделение ещё до того, как солдаты успеют открыть ответный огонь. Способное вести огонь со скоростью 1 выстрел за 3 секунды, DF.9 использует энергетический луч для рассеивания взрывной энергии в радиусе 8 метров, так что за один выстрел это орудие способно уничтожить целый взвод неприятеля. Бронированная, укрытая силовым щитом башня вращается на 180 градусов, однако её фиксированная огневая позиция означает, что орудие не может легко перемещаться с места на место. Расчёт из трёх челове включает стрелка, тахника, управляющего компьютером наведения и бортмеханика.

DF.9 на Хоте

DF.9 на Хоте

Во время Галактической Гражданской войны батареи Голан Армс DF.9 входили в число наиболее популярных противопехотных артиллерийских орудий и их легко можно было встретить как в арсеналах Альянса, так и в имперских вооружённых силах. Батареи DF.9 сыграли ключевую роль в обороне базы Альянса Эхо на планете Хот и широко использовались на других военных базах Альянса, включая Тирфон, Повстанческий аванпост, Арбра-Базу и Оракл-Базу на Тэл III. Техперсонал повстанцев часто модернизировал лазерный привод орудия и первичный ствол с целью обеспечения большей эффективности орудия против лёгкой боевой техники, такой, как шагоходы AT-ST, и наземных боевых машин CAVw и PX-10. Однако эти модернизированные орудия оказались беспомощными против AT-AT во время битвы на Хоте.

Имперские силы и войска Новой Республики используют, по меньшей мере, две модификации этого оружия. Сдвоенная турель DF.9 оснащена двумя скорострельными пушками, более мощным силовым генератором и более совершенным лазерным приводом, что позволяет достичь скорости стрельбы 1 выстрел в секунду. SP.9 оснащён усовершенствованной лазерной пушкой DF.9, смонтированной на репульсорных санях. Как и сдвоенная турель, она обладает скорострельностью 1 выстрел в секунду, но сани могут развивать максимальную скорость всего лишь 60 км/ч.

Появления Править

Концепт-арт DF.9 Ральфа Мак-Уорри

Концепт-арт DF.9 Ральфа Мак-Куорри

Неканонические появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с противопехотными батареями DF.9.

Примечания и сноски Править

На других языках