Эта статья про битву конфликта со «Звездочётами». Возможно, вы ищете другие битвы при Тайтоне.
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)

Эта битва случилась в дореспубликанские времена на планете Тайтон, а именно — в подземельях древнего города. Когда культ «Звездочётов» во главе с Далиеном Броком прибыл туда, чтобы активировать легендарные гиперврата, вслед за ними явилась и представительница Ордена дже'дайи, сестра Далиена по имени Ланори, чтобы помешать «Звездочётам». Противостояние завершилось победой Ланори и гибелью «Звездочётов».

Предыстория

За девять лет до битвы дже'дайи-странники Ланори и Далиен проводили своё Великое путешествие, в ходе которого отношения между ними ухудшались, как всё сильнее становилось отвращение Далиена к Силе. В храме Энил Кеш Далиен осознал, что его больше ничто не держит в Ордене дже'дайи, после чего убил другого странника и скрылся в окрестных землях. Погоня Ланори за своим братом привела обоих к Старому городу, где сначала Дал, а затем и его сестра спустились в подземелья древней расы. В какой-то момент Ланори было видение о том, как Дал станет настоящим монстром, однако позже странница констатировала гибель в подземельях, о чём позже глубоко сожалела.

В 25793 ДБЯ, будучи уже следопытом, Ланори приняла задание на выслеживание религиозных фанатиков-«Звездочётов»; для неё стало шоком, что секту возглавлял её погибший — как она считала — брат. Целью культа, поклонявшегося звёздам, являлось путешествие за пределы звёздной системы, и помочь им в этом должны были легендарные гиперврата расы гри на Тайтоне. Вместе со своим помощником Тре Саной Ланори начала с планеты Калимар, затем посетила Нокс, где встретилась с братом, в котором разглядела безумца. «Звездочёты» организовали бойню на Ноксе, приведшую к гибели многомиллионного полиса, однако Ланори и Тре удалось оттуда выбраться. Действия Дала убедили Ланори во что бы то ни стало остановить брата, однако она всё же дала ему последнюю попытку на планете Солнечное пятно, где Далиен, тем не менее, попытался убить сестру. Исцелившись, Ланори приняла решение действовать до конца, и направилась вслед за «Звездочётами» на планету дже'дайи, Тайтон.

Старый город на Тайтоне

Битва

Поскольку мифические гиперврата располагались в Старом городе, Ланори вновь вернулась туда спустя девять лет, когда «Звездочёты» уже спустились в подземелья. Внизу Ланори и Тре попали в засаду, оставленную Далиеном, и спутник дже'дайи-следопыта пожертвовал собой, чтобы спасти Ланори. Расправившись со «Звездочётом», Ланори вынуждена была покинуть Тре и отправилась вслед за фанатиками. По пути она уничтожила другого приверженца культа, которого она также не могла оставить в живых.

Следопыт настигла Далиена в одном из древних помещений. Лидер «Звездочётов» попытался склонить сестру на свою сторону, однако та, пусть и желавшая узреть мир за пределами системы, отказалась. Вместо того, чтобы пристрелить Далиена, дже'дайи использовала Силу и при помощи ментального трюка вызвала в своём брате вину за совершённые преступления. Однако тот выстоял, и ответной яростью свёл атаку сестры на нет. Он атаковал первым, используя ножи, и Ланори выступила со своим некогда тренировочным мечом. В ходе схватки Ланори использовала Силу, а затем попыталась выстрелить из бластера, который, как выяснилось, вышел из строя. Используя отвлекающий манёвр, Далиен метнулся к устройству активации гиперврат, и тогда Ланори, не имея другого выхода, остановила брата, вонзив в него меч за мгновение до того, как тот достиг бы цели.

Последствия

Какое-то время Ланори просидела рядом с телом Далиена и рядом с устройством, возможно, размышляя над тем, активировать ли самой гиперврата. Однако позже она перенесла на свой корабль и устройство, и ещё живого Тре Сану. Последний выжил, поскольку следопыт успела долететь до храма Энил Кеш. Там её ждала беседа с мастером-дже'дайи Дам-Поул и откровение по части пошатнувшегося в сторону тьмы равновесия Ланори. На вопрос, существуют гиперврата на самом деле, Ланори так и не получила ответ.

Невзирая на поиски команды дже'дайи, отправленных в Старый город, тело Далиена не было найдено. Ланори решила, что останки брата могли растащить обитавшие в подземельях формы жизни.

Позже Ланори продолжила расследование деятельности «Звездочётов» и пришла к выводу, что после случившегося группировка затаилась.

Появления