ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Protocoldroids detail
«Я не более чем переводчик и не очень хорошо умею рассказывать истории».
C-3PO (источник)

Протокольный дроид (англ. protocol droid) — тип дроидов, использовавшийся для посредничества при взаимодействии различных разумных форм, в том числе при контактах типа «живое существо — компьютерная система». Основное назначение — ведение переговоров. Также был способен выполнять функции переводчика, секретаря, референта и дипломата, быть консультантом по этикету, обычаям, религиозным обрядам и т. п. множества рас и планет Галактики.

Во времена Великой войны ситхов и Гражданской войны джедаев были распространены такие модели, как протокольно-сервисный дроид 3DO и протокольный дроид серии GE3. Тысячелетия спустя, в 112 ДБЯ, компания «Кибот Галактика» начала производство самой успешной серии протокольных дроидов того времени. Устройство под названием AA-1 VerboBrain наделяло протокольных дроидов серии 3PO характером и эмоциями, позволяло им запоминать огромное количество информации, а коммуникационный модуль TranLang III — знать более шести миллионов форм общения. Для улучшения речевых функций протокольных дроидов устанавливался лингвистический модуль. Некоторые модели серии, такие как E-3PO, были оснащены модулем TechSpan I, позволявшим подключаться к имперским информационным каналам. Конкурентом дроидов серии 3PO были протокольные дроиды серии LOM компании «Промышленные автоматы» и RA-7 «Индустрии Аракид».

Протокольные дроиды, запрограммированные как женщины, встречались значительно реже «мужчин».

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Droid EotE by Joel Hustak

Протокольный дроид на свалке.

Появления в неканоничных материалах Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с протокольными дроидами.

Источники Править