ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Протокольные дроиды серии 3PO (англ. 3PO-series protocol droid ) — человекоподобные механические существа, разработанные компанией «Кибот Галактика» для осуществления связи между людьми и киборгами. Внешне были очень похожи на других дроидов той же компании серий TC, 3PX и 5YQ. Одним из самых известных дроидов данной серии был C-3PO, герой Альянса повстанцев.

История Править

Разработка данной серии началась за 112 ДБЯ[8] на планете Аффа.[1] Благодаря своей успешной технологии, эти дроиды оставались востребованными на рынке более ста лет. Их продолжали производить даже в годы Новой Республики.[8] Рыночная стоимость за одну единицу составляла 3000 кредитов.[2]

Технические характеристики Править

Стандартная единица серии 3PO имела гуманоидное телосложение ростом около 1,7 метра, была запрограммирована на подчинение и обслуживание, никогда не атаковала противника бы ни при каких обстоятельствах даже в целях самообороны. При обычной комплектации — голова, туловище, ноги и руки — вес дроида достигал примерно 77,6 кг, максимальная скорость перемещения составляла 21 км/ч.[5] Каждый дроид оснащался специальным устройством модели AA-1 VerboBrain для запоминания огромного количества информации и дополнительным пространством памяти, которое часто использовалось для хранения коммуникационных модулей, что давало возможность избегать длительных задержек посреди перевода при поиске лингвистической информации.

Коммуникационный модуль TranLang III позволял свободно изучить более чем шесть миллионов форм общения, даже если дроиды не могли отвечать на всех из них из-за отсутствия правильных коммуникационных придатков. Также они обладали навыками, необходимыми для быстрого анализа новых незарегистрированных языков и перевода их на более известные. Феромональная форма общения распознавалась с помощью стандартного обонятельного сенсора. Другими полезными свойствами были заводской ограничительный болт и выключатель в легкодоступном месте на задней части шеи. Некоторые модели, например дорогие E-3PO, имели модуль TechSpan I, позволявший работать с имперскими сетями и недокументированными технологиями имперских субподрядчиков.

Выпускались дроиды в различных цветовых вариантах — чаще всего в золотом, серебряном и белом, но также встречалась раскраска цвета морской волны, красная, чёрная, нефритовая, синяя, сине-золотая, зелёная, пурпурная и серая раскраска.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках