ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Протокольные дроиды серии GE3 — серия двуногих протокольных дроидов, производимая Оружием Цзерки во времена Гражданской войны джедаев и Тёмных войн.

ХарактеристикиПравить

Внешне эти многозадачные протокольные дроиды напоминали гуманоидов и передвигались на двух конечностях. GE3 были оборудованы переводчиком, комлинком и диктофоном. Дроиды в основном служили для коммуникации между живыми существами и машинами, но могли быть запрограммированы на выполнение различных задач. Например, некоторые служили в качестве секретарей и посыльных для деловых людей, или выполняли обычную работу по хозяйству. Программа дроидов была специально разработана для общения, а в их памяти было много информации о культуре, традициях и истории множества рас по всей галактике. Хотя в названии каждой модели дроида имелось окончание GE3, многие его не произносили и называли только свой уникальный идентификатор.[1] У этой модели дроидов встречалось как мужское так и женское программирование.[2]

ИсторияПравить

Выпущенный корпорацией Оружие Цзерки протокольные дроиды серии GE3 стали очень популярной моделью и разошлись по всей галактике. Благодаря возможности использовать GE3 в политической среде Цзерка долгое время продавала эту модель не только частным лицам, но и выполняла массовые государственные заказы по оптовым ценам, в результате чего этих протокольных дроидов можно было встретить практически на каждом республиканском мире.[1]

Известные моделиПравить

За кулисамиПравить

Различные модели протокольных дроидов серии GE3 впервые можно было встретить в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic[3], а позже — в её продолжении Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.[2] Подробное же описание этой модели было дано в справочнике по «Рыцарям Старой Республики».[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках