ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Прототипы (англ. Prototypes) — 12-страничный комикс, написанный и нарисованный Робертом Барнсом и вошедший в сборник Звёздные войны: Видения (2005).

Содержание Править

Jaing durge enter

Джайнг и Дурдж входят в лабораторию

На мастера Джайнга и его ученика Дурджа, которые прилетели в медицинскую лабораторию на отдалённой планете Внешнего Кольца, напало животное-киборг. Они победили охранника, не убивая это.

Войдя внутри, они встретили доктора и говорят с ним о предстоящей операции по имплантации новых кибернетических боевых доспехов, которые должны предоставить им расширенные способности.

Skirmish with mandalorians

Схватка с мандалорцами

Оба воина пережили процедуру сращивания с доспехами, хотя организм Дурджа и пытался излечивать себя в течение операции. После этого доктор предложил Джайнгу и Дурджу для проверки свойств костюмов провести спарринг со своей ассистенткой доктором Нубил, также ставшей киборгом для компенсации увечий. После тренировочного боя доктор поднял вопрос об оплате: Джайнг и Дурдж вместе с Нубил должны защитить его от группы мандалорцев, нанятого человеком, у которого доктор украл ситхский артефакт Трость Императора. Нанятые мандалорцы были сторонниками мандалора Ан Каспа, разругавшись с которым, Джайнг в своё время покинул ряды мандалорцев.

Emperor's cane doctor

Трость императора осталась в руках доктора

В этот момент мандалорцы взорвали дверь и ворвались в лабораторию. Джайнг и Дурдж успешно отбивались от них, но в результате взрыва термального детонатора получили тяжёлые ранения. Им почти удалось взять ситхский артефакт, но Дурджу удалось остановить их. Во время нападения Джайнг получил смертельные ранения, хотя ему и удалось ранить ещё одного из мандалорцев, собравшихся вокруг поверженного врага и насмехавшихся над ним.

Испугавшись Дурджа, мандалорцы бежали. Но доктор сказал, что наемники вернутся за артефактом, и Дурдж отправляется бороться с мандалорцами. Доктор умирающему Джайнгу, что с его помощью подготовил почву для войны между мандалорцами и ситхами.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Прототипы».

На других языках