ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про Прототип Звезды Смерти. Возможно, вы ищете другие значения.

Прототип «Звезды Смерти» — тестовая версия первой «Звезды Смерти», которая была построена в секретном имперском месте — базе «Мау». В 11 ПБЯ этот прототип был уничтожен «Сокрушителем солнц» Кипа Дюррона.

ХарактеристикиПравить

DSprototype egvv

Схема Прототипа

Прототип «Звезды Смерти» был обычной дюрасталевой конструкцией, без обшивки, с реакторным ядром, суперлазером, диспетчерской и двигателями. Он был построен Бевелом Лемелиском и другими имперскими инженерами в базе «Мау».

Прототип «Звезды Смерти» имел диаметр 120 км. Его суперлазер мог разрушить только ядро планеты и сделать её непригодной для жилья, хотя он также мог полностью разрушать луны. Суперлазеру требовалось огромное количество энергии и он полностью истощал батареи. На подзарядку батарей и перезарядку суперлазера уходило много часов.[2]

Системы прицеливания Прототипа никогда не калибровались, что наносило огромный ущерб точности. У опытного образца не было никаких жилых помещений, кроме пункта управления, где все компьютеры, включая компьютер суперлазера, соединялись с главным компьютером. В итоге станцией могла управлять маленькая команда. В двигатели поздних «Звёзд Смерти» были включены гипердвигатель и другие компоненты.[2]

ИсторияПравить

DS prototype Kessel moon

Прототип «Звезды Смерти» уничтожает гарнизонную луну Кесселя

Прототип «Звезды Смерти» был построен, чтобы проверить, может ли суперлазер уничтожить планету. Как только суперлазер сработал, опытный образец оставили возле базы «Мау», поскольку он выполнил свою функцию. Строительство не было завершено.

Многокилометровый служебный скат прототипа позже попал в Кореллианский сектор Нар-Шаддаа, где владелец завода по ремонту и модификации кораблей Шуг Нинкс использовал его в своей мастерской.

Death Star Prototype destruction

Уничтожение Прототипа

Управляющий проекта Тол Сиврон использовал прототип в бою с Новой Республикой в 11 ПБЯ. Он пытался уничтожить Кессель с помощью суперлазера прототипа, но промахнулся и попал в луну. После этого «Тысячелетний сокол» отогнал прототип «Звезды Смерти». Позже в тот же год Кип Дюррон уничтожил прототип, заведя его в одну из чёрных дыр Мау. Прототип засосало в дыру. Однако есть вероятность что существовали другие прототипы «Звезды Смерти».

За кулисамиПравить

Изначально прототип «Звезды Смерти» должен был быть исключительно прототипом - проектом, предшествовавшим началу работы над первой «Звездой Смерти». Однако, учитывая появление планов «Звезды Смерти» в «Атаке клонов» и первой «Звезды Смерти» в «Мести ситхов» (факты, подтверждённые лично Джорджем Лукасом), «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история» отретконила это тем, что строительство прототипа велось параллельно с созданием основной «Звезды Смерти».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с прототипом «Звезды Смерти».

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках