ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про корабль возрождённой Империи ситхов. Возможно, вы ищете истребитель Галактической Империи или другие значения, связанные с данным термином.

Прототип X-70B типа «Призрак» (англ. X-70B Phantom-class prototype) — корабль разведслужбы Империи ситхов во времена Великой галактической войны и последующих конфликтах.

Описание Править

X-70B «Призрак» был сложной конструкции, включавшей в себя уникальные сверхкомпактные компоненты, которые соответствовали огромной мощи корабля и его вычислительным возможностям. Внешне «Призрак» выглядел стильно и походил на гражданское роскошное судно.[1]

Помимо встроенных генераторов щита[1] и гипердвигателя,[2] «Призрак» оборудовался досветовыми двигателями, что позволяли кораблю-разведчику быть быстрее любого другого судна. Орудия тяжёлых лазерных пушек расходовали лишь треть своей энергии. Лобовые сенсоры включали в себя устройства, сканирующие любые потенциальные угрозы. Все его компоненты военного класса были защищены от обнаружения датчиками противника, в то время как сложный сенсорный массив самого «Призрака» позволял ему отслеживать другие корабли вплоть до их внутренностей.[1]

Внутренний интерьер корабля также скрывал истинное назначение от посторонних глаз: изготовленные на заказ изысканные предметы обстановки маскировали внутренние компоненты, включая скрытые отсеки и устройства безопасности. Расположенный в самом носу «Призрака», под бронированным корпусом, мостик, был оснащён высокоточными и высокоэффективными приборами управления; основной навигационный интерфейс постоянно обновлялся за счёт поступавших от Имперской разведки данных. Выполненный в тонком стиле центральный зал содержал в себе игровой стол и холодильники для продуктов питания, в то время как в первую очередь там имелся голотерминал для передач по дальней связи с высшей степенью шифрования. Конференц-залы использовались преимущественно членами экипажа, однако здесь развлекались и лица, что в будущем могли потенциально сослужить службу Разведке. Также на корабле имелись грузовой отсек и медицинский отсек.[1]

X70B Экзал Кресш

Корабль Экзал Кресш на пути к Коррибану

История Править

Прототип X-70B типа «Призрак» был рождён в атмосфере милитаризированно-производственной мощи империи ситхов повелителя Вишейта.[3] Политика империи и деятельность её разведслужбы так или иначе диктовала условия для появления подобного корабля. Передовые особенности X-70B, относившиеся к следующему поколению, имели свою цену: ввиду сложности производства «Призраки» выпускались не серийно, а лишь в единичных экземплярах. Как правило, «Призраки», которых можно было сосчитать лишь по пальцам, выдавались лишь наиболее профессиональным разведчикам в рамках самых важных их миссий.[1]

Ученица императора Вишейта по имени Экзал Кресш пилотировала прототип X-70B, когда бежала от императора. Она путешествовала на этом корабле до неизвестной планеты в звёздной системе Перагус, после чего за неё погнался другой ситх-ученик, Тенеб Кел.[4] С помощью «Призрака» Кресш в итоге ушла с космической станции «Синее поселение Ленико», когда та подверглась уничтожению,[5] и проследовала к Коррибану в системе Хорусет незадолго до нападения на планету сил Республики.[2]

Другой прототип был использован имперским «зеро»-агентом под кодовым именем «Девятый». На этом своём личном корабле «Зеро»-9 путешествовал по галактике, чтобы выполнять различные задания Имперской разведки: от транспортировки до боевых столкновений.[3]

Повелитель Дарт Северин использовал «Призрак» в ходе битвы при Илуме, где он руководил войсками новой империи Дарта Малгуса. Его корабль, однако, был захвачен во время боя и задействован для доставки ударной команды на космическую станцию Малгуса, где ложный император впоследствии был устранён.[3]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данными звездолётами.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках