ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Генерал Тийн, корабль потерян».
«Пришло время обзавестись новым».
Клон-коммандер и Сэси Тийн (источник)

«Процветающий» (англ. Prosperous) — авианесущий разрушитель типа «Провидение», состоявший во флоте Конфедерации независимых систем в период Войн клонов. В 19 ДБЯ «Процветающий» принял участие в неожиданном вторжении сепаратистов на Корусант, столицу Галактической Республики. После успешного выхода из гиперпространства «Процветающий» оказался на орбите планеты и вступил в сражение с её оборонным флотом. Во время сражения на «Процветающем» высадились отряды клонов-космопехотинцев под командованием высшего генерала-джедая Сэси Тийна, спасавшиеся из своего повреждённого звёздного разрушителя «Неустрашимый». Сражаясь внутри «Процветающего», республиканцы уничтожили находившихся на нём боевых дроидов и благополучно овладели всем кораблём-носителем.

ОписаниеПравить

ImpavidProsperous-CW23

Клоны-космопехотинцы перелетают с «Неустрашимого» на «Процветающий».

Авианесущий разрушитель типа «Провидение» «Процветающий»[3] был произведён Корпусом инженеров-добровольцев Свободного Дака[1] для службы в сепаратистском флоте во время войны между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. «Процветающий» был оснащён автоматизированной системой контроля,[3] включавшей в себя турболазерные турели на корпусе судна, которые управлялись непосредственно с капитанского мостика в носовой части.[2]

ИсторияПравить

В 19 ДБЯ «Процветающий»[3] находился в составе крупного сепаратистского флота, атаковавшего столицу Республики Корусант с целью похищения Верховного Канцлера Палпатина. «Процветающий» и остальной флот вышли вышли из гиперпространства в космическом пространстве рядом с Корусантом и вступили в ожесточённое сражение с его оборонным флотом. Во время сражения республиканский звёздный разрушитель типа «Венатор» «Неустрашимый» получил серьёзные повреждения, и его командир, высший генерал-джедай Сэси Тийн, приказал своим клонам-космопехотинцам покинуть судно и взять на абордаж близлежащий корабль Конфедерации.[2]

Пока подбитый «Неустрашимый» «поливал» «Процветающий» из своих турболазерных батарей, Тийн и его бойцы надели скафандры и выпрыгнули из ангара с левой стороны судна. Миновав вакуум между двумя звёздными разрушителями, республиканцы высадились на обшивке «Процветающего» и начали искать путь внутрь. Расположенные на обшивке корабля-носителя турболазеры открыли огонь по незваным гостям и убили многих космопехотинцев, однако генералу-джедаю и нескольким его клонам удалось пробраться внутрь корабля через проделанную световым мечом Тийна дыру.[2]

Saeseewheel

Сэси Тийн на мостике «Процветающего».

После победы над боевыми дроидами B1, составлявшими экипаж «Процветающего», республиканцы благополучно взяли капитанский мостик, тем самым овладев системой управления всего корабля. Когда Тийн направил огонь турелей «Процветающего» по близлежащим вражеским судам, оставшиеся на обшивке космопехотинцы поняли, что корабль захвачен, и начали победно потрясать своими бластерными винтовками.[2] Благодаря автоматизированной системе управления Тийн без особого труда контролировал весь корабль[3] и вернулся на нём в столицу после окончания битвы.[4]

Командующие и экипажПравить

Во время своей службы в сепаратистском флоте «Процветающий» управлялся и охранялся экипажем из нескольких боевых дроидов B1. Все эти дроиды были с лёгкостью уничтожены Сэси Тийном и его космопехотинцами во время взятия корабля на абордаж. После захвата «Процветающего» командиром корабля стал Тийн.[2]

За кулисамиПравить

«Процветающий» впервые появился в 23 главе мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» как безымянный авианесущий разрушитель типа «Провидение». Серия вышла на экраны 23 марта 2005 года. Корабль получил своё название в статье о Сэси Тийне из официальной энциклопедии «Звёздных войн» и был упомянут в «Полной энциклопедии Звёздных войн», вышедшей 9 декабря 2008 года.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Процветающим».

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках