ФЭНДОМ

Tab leg-act

Прыгуны (др. вариант перевода — хвастуны, англ. Bouncers) — разумная раса существ-телепатов, жившая на планете Руусан.

Биология и внешний вид Править

Немалая часть планеты Руусан была покрыта лесами. Эти леса — основное пристанище для коренной расы — прыгунов. Эта древняя и мудрая раса была так названа из-за способа передвижения — будучи очень лёгкими, они могли отталкиваться от земли и очень долго парить в воздухе. Внешне они представляют собой шар, покрытый густым зелёным мехом. На их теле находится множество щупалец, которыми они могут копать или писать. Первое, что бросается в глаза при взгляде на прыгуна — полное отсутствие рта и носа. Как они дышат и питаются, не известно. Общаются прыгуны, проецируя изображения и свои мысли в разум собеседника. Прыгуны известны своим миролюбивым характером. В частности в новых войнах ситхов в ходе нескольких битв за Руусан прыгуны часто стаями парили над смертельно раненными участниками противоборствующих сторон и проецировали в их разумы успокаивающие изображения, таким образом, облегчая их предсмертные муки.

Сумасшествие прыгунов Править

В конце новых войн ситхов, в 1000 ДБЯ, Дарт Бэйн провел на планете ритуал Тёмной стороны, в ходе которого была выжжена обширная площадь лесов. В этих пожарах погибло большое количество животных и некоторое количество колонии прыгунов. Выжившие колонии, да и просто те, кто находился слишком близко к месту бедствия, попросту сошли с ума. Сумасшествие прежде миролюбивых прыгунов вылилось в их прежде невиданной жестокости — они стали нападать на всех без разбора — и на ситхов, и на джедаев, и даже не обычных мирных жителей и других животных, проецируя в их разумы отвратительные и страшные образы, таким образом мучая и пытая свои жертвы вплоть до сумасшествия. Известны даже случаи, когда сошедшие с ума от жестокого ритуала Бэйна прыгуны убивали своих жертв. В результате генерал Хот отдал приказ уничтожить всех прыгунов, попадающихся на пути, и снарядил для этого дела специальные отряды джедаев. К сожалению, помимо сошедших с ума прыгунов, джедаи часто по ошибке убивали и вполне здоровых, как, например, Лаа. Как это ни странно, уже после Новых войн ситхов прыгуны не держали зла на людей за эту войну, нанесшую такой большой урон как всей планете в целом, так особенно самим прыгунам. Так, к примеру, Юунн, сопровождавшая Даровита, пыталась уговорить того не поддаваться гневу и оправдывала джедаев, хотя те за 10 лет до этого истребили большинство колонии прыгунов на планете по приказу генерала Хота.

Появления Править

На других языках