ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
ObiWanForceJumpEp3

Прыжок Силы, также известный как Скачок Силы, был способностью Силы увеличить природную прыгучесть пользователя. Чувствительные к Силе адепты могли с помощью этой способности без вреда совершать умопомрачительные прыжки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

ПримененияПравить

Force Jump

Использование Силы для увеличения дальности прыжка было наиболее часто применяемой способностью. Высота прыжка варьировалась и зависела от физической силы и умения пользователя. Джедаи-мастера могли без труда могли прыгать на высоту, в несколько раз превышающую собственный рост. Рыцарь-джедай Джейден Корр мог прыгать в восемь раз выше обычной высоты прыжка. А джедай во время битвы при Галидраане смог прыгнуть достаточно высоко, чтобы достать мандалорца Майлса, который высоко парил с помощью джетпака, и разрубить его пополам. Опытный пользователь Силы мог преодолевать огромные расстояния, комбинируя эту способность с ускорением работы мышц при помощи скорости Силы.

В бою вовремя выполненный прыжок Силы позволял пользователю быстро сократить дистанцию и поразить противника, это часто использовалось во время боя на световых мечах. Также эту технику использовали для избежания атак световым мечом, многие практиковали во время боя акробатику сай: увеличивали с помощью Силы скорость, силу и высоту прыжка. Эта техника была необходимой для использующих четвёртую форму боя на световых мечах, например, для Йоды.

Во время кризиса Тёмного улья ученики-джедаи Нового Ордена джедаев академии на Оссусе практиковали прыжки Силы с раннего возраста, перепрыгивая через трёхметровый луч. Самых младших учеников подстраховывали репульсоры, которые подхватывали их в падении, если они не могли самостоятельно приземлиться.

За кулисамиПравить

Force Leap SWG TSS by Miguel Coimbra

В игре Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II игрок получает урон, когда высоко прыгает и приземляется на ту же высоту. Однако, в Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast этого не происходит, это означает, что во время использования способности пользователь обретает небольшое сопротивление гравитации.

В играх Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords у джедая-защитника есть способность прыжок Силы, позволяющая ему прыгая издалека атаковать противника, плюс дополнительное вращение на высоких уровнях.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Телекинез

На других языках