ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Псы преисподней из 44-й дивизии особого назначения заслужили своё название, сэр. До сих пор не было цели, которую нам бы не удалось взорвать».
— Клон-капитан Шарп — Киту Фисто (источник)

Псы преисподней (англ. Devil Dogs) — подразделение 44-ой дивизии особого назначения Великой армии Республики. Во время Войн клонов это подразделение находилось под командованием майора Кендала Оззеля и неоднократно принимало участие в крайне трудных и опасных операциях.

ИсторияПравить

«Простите, генерал, но мы уничтожаем врагов… а не нянчимся с гражданскими».
— Шарп — Пло Куну (источник)

Наиболее известным сражением с участием Псов преисподней стала битва на ледяной планете Хорм[2] в первый год войны.[5] Командир подразделения, клон-капитан[4] Шарп,[1] получил приказ пробраться на территорию сепаратистов и уничтожить там станцию управления погодой, чтобы наземные силы Республики смогли получить подкрепление с орбиты.[4] Несмотря на все препятствия со стороны сепаратистского коммандера Асажж Вентресс и её дроидов-коммандос, Псы преисподней благополучно добрались до места назначения и уничтожили вражескую станцию при помощи взрывчатки.[2] Вскоре после этого Псы преисподней спасли рабов-хормаев из главной сепаратистской шахты, однако капитану Шарпу пришлось пожертвовать собой, чтобы уничтожить оборонявшие её агроцитовые пушки.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках