ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Пуджа Наберри была младшей дочерью Солы Наберри и Дарреда Джанрена, племянницей Падме Амидалы, что сделало ее кузиной по материнской линии Люка Скайуокера и Леи Органа-Соло. Как и ее сестра Рио, которая была названа в честь бабушки ее матери, Пуджа получила имя бабушки по материнской линии отца.

БиографияПравить

Ryoo pooja

Пуджа и ее сестра Рио в 22 ДБЯ

Будучи ребенком, она была очень разговорчивой и как и все другие маленькие дети, у нее каждую неделю возникала новая идея кем она будет когда вырастет и часто говорила о том, что будет сенатором, учителем, пилотом истребителя, дрессировщиком котов, и даже дроидом-астромехаником. Ангелоподобной, с кудрявыми волосами маленькой девочке было 4 года, когда вспыхнули Войны Клонов. Когда напряжения галактической политики перегружали Падме, она уезжала на родину и наслаждалась отдыхом в обществе своих беззаботных молодых племянниц, которых она нежно любила. Говорили, что ей, как и ее сестре, понравился Энакин Скайуокер, когда он приезжал и она любила играть с ним в игры и задавала много вопросов. Пуджа, вместе со всей семьей Наберри и тысячами других набуанцев, присутствовала на похоронах своей тети Падме вскоре после окончания Войн Клонов.

В 6 ДБЯ, в 20 лет, Пуджа была назначена представителем Набу в Имперском Сенате незадолго до Галактической гражданской войны Королевой Килантой, переняв этот пост у сенатора Бинкса. Это сделало ее коллегой Леи Органа, сенатора с Альдераана и они стали хорошими подругами, совершенно не подозревая об их родстве. Она занимала пост Сенатора до роспуска Имперского Сената в 0 ДБЯ. Пуджа тайно симпатизировала повстанцам, но также была большой сторонницей королевы.

Приблизительно в 36 ПБЯ Лея встретилась с Пуджей и рассказала ей о том факте, что Падме была ее матерью, и что они были двоюродными сестрами. А Пуджа рассказала Лее о своих воспоминаниях об Энакине Скайуокере.[2]

За кулисами Править

Сенатор от сектора Чоммелль
Джа-Джа Бинкс
(196 ДБЯ)
60 ДБЯ Нет, сенат распущен

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пуджей Наберри.

См. также Править

Сенатор Пуджа Наберри

Сенатор Пуджа Наберри

Ссылки Править