Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

Пуджа Наберри (англ. Pooja Naberrie) — женщина-человек, младшая дочь Солы Наберри и Дарреда Джанрена, племянница Падме Амидалы, что сделало её двоюродной сестрой по материнской линии Люка Скайуокера и Леи Органа-Соло. Как и её сестра Рио, которая была названа в честь бабушки её матери, Пуджа получила имя бабушки по материнской линии отца.

Биография

Пуджа и ее сестра Рио в 22 ДБЯ

Будучи ребёнком, Пуджа была очень разговорчивой и, как и все другие маленькие дети, у неё каждую неделю возникала новая идея кем она будет, когда вырастет; она часто говорила о том, что будет сенатором, учителем, пилотом истребителя, дрессировщиком котов и даже дроидом-астромехаником. Ангелоподобной, с кудрявыми волосами маленькой девочке было 4 года, когда вспыхнули Войны клонов. Когда напряжения галактической политики перегружали Падме, она уезжала на родину и наслаждалась отдыхом в обществе своих беззаботных молодых племянниц, которых она нежно любила. Говорили, что Пудже, как и её сестре, понравился Энакин Скайуокер, когда он приехал вместе с Падме. Она любила играть с ним в игры и задавала много вопросов. Пуджа вместе со всей семьей Наберри и тысячами других набуанцев присутствовала на похоронах своей тёти Падме вскоре после окончания Войн клонов.

В 6 ДБЯ, в 20 лет, Пуджа была назначена представителем Набу в Имперском Сенате королевой Килантой, заменив этом посту сенатора Бинкса. Это сделало её коллегой Леи Органа, сенатора с Альдераана, и они стали хорошими подругами, совершенно не подозревая об их родстве. Пуджа занимала пост сенатора до роспуска Имперского Сената в 0 ДБЯ. Пуджа тайно симпатизировала повстанцам, но также была большой сторонницей королевы.

Приблизительно в 36 ПБЯ Лея встретилась с Пуджей и рассказала ей о том, что Падме была её матерью и что они были двоюродными сёстрами. Пуджа, в свою очередь, рассказала Лее о своих воспоминаниях об Энакине Скайуокере[2].

За кулисами

Сенатор от сектора Чоммелль
Джа-Джа Бинкс
(196 ДБЯ)
60 ДБЯ Нет, сенат распущен

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пуджей Наберри.

См. также

Сенатор Пуджа Наберри

Ссылки