Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 357
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)

Пустыня безмолвия (англ. Silent Desert) — песчаная пустыня на планете Тайтон, известная своим природным феноменом — поглощающим все звуки песком.

Описание

Пустыня безмолвия представляла собой обширную покрытую песком область на континенте Тайр. Постоянно дрейфующие пески пустыни обладали уникальной способностью поглощать любые звуки. Над пустыней дули непрекращавшиеся ветра, и поговаривали, что создаваемые ими на несколько секунд песчаные скульптуры обладали разумом, наследником расы, некогда миллионы лет существовавшей на Тайтоне, но поскольку никому не удавалось установить контакты с этим разумом, прочие просто считали песчаные скульптуры одним из феноменов пустыни.

В пустыне встречались редкие, но смертельно опасные кремнеящеры, которые обладали способностью поглощать энергию прямо из песка. Свою охоту начинали хищные манклы, которые щетинились иглами в ходе этого процесса. Меньшие по размерам ящерки выползали на остывшие камни по утрам, как покидали места своего ночлега шайры и птицы-пендли.

Под слоем песка находилось скальное основание, пронизанное сетью больших и малых пещер, образовывавших подземную сеть. Скальные породы изолировали пещеры от эффекта поглощения звуков, наблюдавшегося на поверхности. К окраине пустыни примыкали Застывшие леса, чьи деревья собирали воду из воздуха и запасали её в специальных резервуарах-мешочках внутри ветвей.

Храм Цигун Кеш

История

В 36453 ДБЯ, когда девять пирамидальных кораблей То Йоров привезли на Тайтон разумных существ с десятков планет, один из То Йоров окончил путь в Пустыне безмолвия. То Йор завис в сердце пустыни среди причудливо изогнутых острых скал. После создания Ордена дже'дайи в огромных пещерах под То Йором был сооружён храм постижения Силы Цигун Кеш, в котором дже'дайи проводили изучения различных аспектов взаимодействия разумных существ с Силой.

Обучавшиеся в Цигун Кеше молодые дже'дайи проводили в пустыне практические занятия, обучаясь использовать для ориентации и общения не слух, а Силу. Кроме того, в дже'дайи приходили в Пустыню безмолвия для глубоких медитаций, направленных на углублённое индивидуальное постижение Силы. Из-за обитавших в пустыне хищников занятия могли быть опасными для их участников.

Появления

Источники

На других языках