Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 176
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
«Я могу чем-нибудь помочь?"
"Нет. Разве только сможешь ускорить время, собрать урожай и телепортировать меня с этой планеты».
— C-3PO и Люк Скайуокер (источник)

Путешествие во времени (англ. Time travel) — перемещение по времени в прошлое[1] или в будущее.[2] Несмотря на то, что многие из живших в галактике существ порой желали вернуться назад в прошлое, чтобы исправить совершенные ими ошибки,[1][3] возможность путешествия во времени оставалась недоступной на момент правления Новой Республики.[4] Гипотетическое устройство, осуществлявшее путешествия во времени, носило название машины времени.[3]

Люк Скайуокер, в ответ на предложение C-3PO каким-либо образом помочь ему, с сарказмом предложил дроиду отмотать время вперёд настолько, чтобы сбор урожая закончился, и Скайуокер смог бы поступить в имперскую академию.[2]

Путешествие во времени без использования технологических устройств можно было осуществить посредством таинственного измерения, известного как междумирье, попасть внутрь которого могли лишь чувствительные к Силе существа. Открыть портал в междумирье можно было посредством воздействия Силой на живопись богов Мортиса, а частичный доступ к этому измерению давали некоторые практики Тёмной стороны. В междумирье находилось бесчисленное количество путей, ведущих к порталам-выходам, таким образом связывая воедино космическое пространство, а также прошлое, настоящее и будущее.[5]

Появления

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

На других языках

Advertisement