Вукипедия
Вукипедия
36 271
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Когда кто-то выбирает «Путь Мандалора», он и охотник и добыча. Как может быть трусом, тот, кто выбрал подобную жизнь?»
— Кузнец-мандалорка (источник)

Путь Мандалора (англ. Way of the Mandalore) — уклад жизни, которого придерживались члены мандалорской культуры. Он включал в себя — защиту других мандалорцев, и ношение шлема всегда.[2] В «Пути» было сказано, что если мандалорец снял свой шлем перед другими, им больше не разрешалось носить его.[3] Мандалорцам, придерживающимся «Пути», следовало говорить «Таков путь».[2]

«Пути» следовало как минимум одно мандалорское племя, находящееся в Анклаве на вулканической планете в период Новой Республики. Когда охотник за головами, известный как «Мандалорец» попал в драку с Пазом Визслой в Анклаве, после того как Визла обвинил его в трусости из-за использования имперского бескара для создания своей брони, кузнец напомнила им обоим про «Путь Мандалора», остановив бой. Немного позже, члены племени спасли «Мандалорца» от членов Гильдии охотников за головами. Несмотря на то, что выдав себя им пришлось переместить Анклав, они помогли ему из-за приверженности «Пути Мандалора».[2]

Когда Омера спросила «Мандалорца» снимал ли он когда-либо свой шлем публично, он заявил, что он никогда этого не делал, так как он следовал мандалорскому укладу жизни.[3]

Mandalorians for wiki.jpg

Это статья-заготовка о мандалорцах. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках