ФЭНДОМ

Эта статья про книгу, которая использовалась для обучения джедаев. Возможно, вы ищете книгу из реального мира.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

Путь джедая: Руководство для учеников Силы (англ. The Jedi Path: A Manual for Students of the Force) — путеводитель Ордена джедаев, который использовался в качестве учебного пособия в путях Силы для юнлингов.

Книга была опубликована в первое десятилетие после Руусанской реформы. Идея принадлежала гранд-мастеру Ордена того времени − Фэй Ковен. Она и её коллеги-мастера создали полное руководство и распространили его среди учеников академий. Хотя Ковен и была основным автором, другие джедаи добавляли в учебное пособие информацию, касающуюся их специализации. Среди них были Крикс Санбуррис, Рестелли Квист, Сабла-Мандибу, Скарч Ваунк, Гал-Стод Слагистро, Моррит Ч'галли, Боуспитц.

В 115 ДБЯ руководство было издано во второй раз с коррективами и поправками. В течение последующих ста лет один экземпляр книги был взят гранд-мастером Йодой и далее передавался от мастера к падавану. Следующими владельцами стали Тэм Серулиан, Дуку, Квай-Гон Джинн, Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Асока Тано. Этот экземпляр книги содержал в себе комментарии владельцев. Он сохранился во время Великой чистки джедаев и попал в руки Дарта Сидиуса. После окончательной смерти Императора Палпатина в 11 ПБЯ на Ондероне сквиб-археолог нашёл книгу в руинах Бисса и восстановил её, а позже передал мастеру-джедаю Люку Скайуокеру. Материалы из книги, а также информация с нескольких голокронов, собираемая на протяжении многих лет, помогли становлению Нового Ордена джедаев.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Путь джедая».

На других языках