Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияСтатья о реальном мире

«Путь джедая» (англ. The Jedi Path: A Manual for Students of the Force) — иллюстрированная книга об Ордене джедаев за авторством Дэниела Уоллеса, распространяемая в механическом сейфе с дополнительными приложениями. При нажатии кнопки дверцы сейфа раскрываются со вспышкой света и звуковыми эффектами «Звездных войн», из него поднимается внутренняя платформа, на которой лежит это эксклюзивное издание. Дата издания на английском языке — 28 сентября 2010 года.

24 августа 2016 года в сети появился электронный фан-перевод «Пути джедая» на русский язык. В официальном русскоязычном переводе книга выпущена 29 ноября 2018 издательством «Эксмо» в рамках набора «Книга Ситхов и Путь Джедая. Полное руководство по управлению Силой»[1].

Описание[править | править код]

«Путь джедая» — это древнее учебное пособие, составленное первыми мастерами-джедаями, которое использовалось для обучения и просвещения многих поколений джедаев. В нём рассказывается об истории и иерархии Ордена джедаев, о том, что должны знать джедаи, чтобы служить защитниками мира в Галактике — от искусства Силы до нюансов боя на световых мечах.

На страницах этой книги, передаваемой из поколения в поколение, остались комментарии тех, кто владел ею, изучал её и применял в жизни её секреты. Йода и Люк Скайуокер, граф Дуку и Дарт Сидиус — все они меняли содержание книги, оставляя записки между страницами, вырывая отдельные страницы и излагая свой личный опыт как напоминание об усвоенных уроках.

После многочисленных войн и восстаний уцелел всего один экземпляр этого пособия.

Древние мастера, написавшие текст[править | править код]

Оригинальная обложка

Пользователи силы, добавившие свои комментарии[править | править код]

Приложения[править | править код]

Письмо, в котором рассказывается об истории книги; отрезанная падаванская косичка; металлический медальон — джедкред; нашивка джедая-пилота; опалённый плакат с кодексом джедаев; карта Храма джедаев; чертёж светового меча, нарисованный на салфетке из столовой Декса; записка об отсутствующих страницах, вырванных из книги ситхами.

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Путь джедая».

Появления[править | править код]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

На других языках