ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Один образ может иметь много интерпретаций.»
— Мораль (источник)

Путь к власти (англ. Eminence) — четырнадцатый эпизод пятого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Впервые серия вышла в эфир 18 января 2013 года в Канаде, а 19 января — в общий эфир.

Краткое содержаниеПравить

Дарт Мол и Саваж Опресс заключают союз с Дозором смерти, чтобы противостоять общему врагу — Оби-Вану Кеноби, а также начинают собирать армию из крупных преступных синдикатов, чтобы совершить переворот на Мандалоре.[1]

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Войны клонов
Сезон 5, серия 14
«ПУТЬ К ВЛАСТИ»

Альянс злобных! И снова Дарт Мол и Саваж Опресс ушли от карающего меча Оби-Вана Кеноби. Однако план по созданию преступной организации под угрозой срыва. Ведь судьба самих братьев может круто измениться, пока они летят едва живые в неведомом пространстве...

Спасение Мола и Саважа

«Дозор смерти» спасает Дарта Мола и Саважа Опресса

Спасательная капсула с ALC-9 дрейфует в космосе, когда неизвестный корабль подбирает её. На борту корабля дверь капсулы вскрывают и солдаты Дозора смерти вместе с Пре Визслой и Бо-Катан входят внутрь. Визсла находит световой меч Мола на полу и Катан спрашивает разрешения уничтожить их. Визсла ответил, что прежде хотел бы услышать их историю и если они враги джедаев, то они могут стать друзьями Дозора. Оба брата были погружены на «Гаунтлет» и доставлены в лагерь Дозора смерти на Занбар. Там Визсла приказывает своим людям позаботиться о братьях. Дарт Мол получает новые роботизированные ноги, а Саваж руку. Визсла входит в комнату, когда Мол приходит в сознание, начинает расспрашивать его и узнаёт, что Оби-Ван Кеноби был ответственен за уничтожение их корабля и из-за него они скитались по космосу.

Позже, когда Мол полностью поправился, он пришёл в командирскую палатку, где его ждал Визсла. Мол замечает символ на шлеме Визслы и тот говорит ему что является предводителем клана Визсла и членом Дозора смерти. Мол слушает пламенную речь Визслы о том, как Новые мандалорцы и герцогиня Сатин Крайз изгнали Дозор смерти с их родной планеты. Выслушав его, Мол задаёт вопрос, почему Дозор смерти ждёт и не нападает, если Мандалор так слаб, на что Визсла отвечает, что у Крайз есть влиятельные друзья, в том числе и Оби-Ван Кеноби, также ответственный за изгнание Дозора смерти. Визсла говорит, что это судьба свела их вместе, на что Мол отвечает, что все они тут по воле Силы. Мол обещает помочь Дозору смерти вернуть Мандалор и убить Кеноби. Бо-Катан в свою очередь высказывается довольно негативно, что не верит ситхам после того, как Дуку предал их и то, что они ничем не отличаются от джедаев, разозлив тем самым Мола; он начинает душить её и прежде, чем отпустить Катан, он обещает, что все их враги падут, если Дозор смерти объединится с Братьями ночи. Визсла просит Мола проведать своего брата, пока он с другими членами Дозора проведут совещание прежде, чем дать ответ.

Гибель лидеров Чёрного солнца

Саваж Опресс убивает лидеров Чёрного солнца

Саваж приходит в сознание и в пылу ярости уничтожает дроидов, лечащих его. В этот момент в комнату входит Мол и просит Саважа успокоиться. Мол говорит брату, что их нашли недруги джедаев и теперь они у них под защитой, но не как пленники, а как союзники - у них есть, что предложить братьям, включая планету, они сильные и в отличии от пиратов у них есть честь. Саваж расценивает честь как проявление слабости, Мол советует ему не беспокоиться о Дозоре смерти, так как они слишком поздно узнают их истинный план. После этого Визсла и Бо-Катан приходят с собрания и сообщают датомирцам, что Дозор смерти принимает их предложение о создании альянса.

Визсла ведёт Мола сквозь лагерь, где тот может наблюдать за бойцами Дозора. Ситх даёт положительную оценку их военной подготовке (предки Дозора смерти, как правило, были сильными, яростными, доблестными и искусными воинами и они много воевали, нередко против джедаев), но при этом говорит, что для выполнения плана им необходима армия большего масштаба. Визсла говорит, что на Мандалоре есть люди, готовые поддержать Дозор, но Мол говорит Визсле, что их помощь может опоздать и принимает решение, что сбор войск необходимо начать с заключения союза с Чёрным солнцем, чьи ресурсы могут помочь создать армию, необходимую для ведения войны, незаметно от Республики.

Дозор смерти и братья прилетают на Мустафар и встречаются с Зитоном Моджом. Он отводит Мола, Саважа и Визслу в зал совещаний к Правящему совету. Мол предлагает Чёрному солнцу заключить союз, но глава совета Ксомит Грансейт отказывает ему и отдаёт приказ своим пехотинцам убить незваных гостей, а затем забрать их оружие и корабли. Как только Модж и его люди тронулись с места, Визсла направил на них свои бластеры, а Саваж выбил оружие из рук одного солдата и сломав ему шею, бросил на стол совета. Мол говорит, что даёт фоллинцам последний шанс, однако Грансейт снова даёт отрицательный ответ. Тогда Саваж по указанию Мола бросает свой световой меч и обезглавливает всех членов совета, включая Ксомита. Теперь не имея иного выбора, Зитон Модж соглашается на сотрудничество.

Во время погрузки кораблей, Визсла рассказывает Молу свой план нападения на Мандалор. Но тот утверждает, что сбор армии ещё не закончен и если Визсла хочет заполучить Мандалор, то должен слушаться ситха. Визсла с неохотой соглашается. Вернувшись на Занбар, они замечают несколько кораблей Синдиката пайков — преступной организации, специализирующейся на торговле спайсом и другими наркотическими веществами и имеющей большие связи с преступными семьями Корусанта. Пайк Лом Пайк и его люди вышли из кораблей и дали согласие присоединиться к Молу и Дозору смерти в их борьбе. Получив ещё одного могущественного союзника, Визсла командует отправляться на Нал-Хатту.

Пайкский синдикат

Синдикат пайков присоединятся к Коллективу теней

Коллектив Теней прибывает во дворец хаттов на Нал-Хатту, чтобы поговорить с Великим советом хаттов. В большом зале совета Мол, Саваж и Визсла сделали предложение кланам хаттов отдать все их территории и всё, что есть в их пределах в обмен на их жизни. В ответ на это хатты только рассмеялись и Джабба отдал приказ наёмникам убить их. Суги бросает нож в голову Мола, но Саваж с помощью Силы останавливает его в считанных сантиметрах от цели. Затем охотники за головами открывают ураганный огонь. Мол и Опресс пробиваются через нескольких стражников в то время, как Визсла поджигает стол совета из огнемёта, давая им фору на отступление. Охотники за головами и наёмники бросаются за ними в погоню.

Мол, Опресс и Визсла выбегают на посадочную платформу, где начинается перестрелка. Получив поддержку от Бо-Катан и её Ночных сов, им удаётся перебить охранников и заставить охотников за головами отступить. На этот раз Мол и его последователи начали своё наступление.

Ещё больше охранников встало на защиту дворца, но Мол и Опресс быстро справились с ними. Суги, скрывающаяся на потолке, прыгает вниз, сбивая с ног Саважа прежде, чем вступить в поединок с Молом. Мол сбивает её на пол и пытается добить своим световым мечом, но охотница каждый раз успевает уходить от удара. Эмбо борется с Саважем в то время, как Маррок нападает на Мола, выбивая меч у него из рук, давая Суги время спастись. Саваж, используя всю свою невероятную силу, наносит сокрушительные удары по Эмбо, который прикрывается своей шляпой, но это недолго помогает ему и вскоре он оказывается на земле. Визсла, используя свой тёмный меч, расправляется с оставшимися охранниками. Молу удаётся сбросить с себя Маррока и серьёзно избить Суги, а Саваж пробивается через шляпу Эмбо и ударив поддых, прибивает его к стене, в этот момент кто-то бросает несколько дымовых гранат. Латтс Раззи и Денгар оказываются в конце коридора и кричат, что нужно уходить. Эмбо, Суги и Маррок отправляются вслед за своими товарищами и Мол позволяет охотникам за головами уйти, так как понятие лояльности им неведомо. Мол направляется в зал Совета хаттов, чтобы обнаружить, что все члены совета сумели сбежать, за исключением Орубы. Не получив полезной информации от него, Мол разрешает Саважу убить хатта, но тот, пользуясь последней возможностью, сообщает, что им следует лететь на Татуин. Мол остался недоволен тем, что единственное, что Оруба смог ему назвать - это расположение дворца Джаббы и Саваж всё равно убивает испуганного и молящего о пощаде хатта.

Коллектив теней направляется на Татуин во дворец Джаббы. Они атакуют его и убивают многих охранников хатта прежде, чем войти в тронный зал и встретиться с самим Тиуре и его племянником Горгой Десилиджиком Ааррпо. Джаббу принуждают присоединиться к армии Мола, иначе его ждут страдания; тот соглашается.

Визсла счастлив, что теперь у него есть достаточно сил, чтобы захватить Мандалор и Мол соглашается с этим. Визсла говорит, что хочет услышать план Мола до конца и он говорит, что видение расширяется: Визсла будет править Мандалором и под его прикрытием Мол будет командовать новым галактическим подпольем. Визсла говорит Молу, что Мандалор оказывает влияние на две тысячи нейтральных систем и что перед ним откроются отличные возможности для развития дела, на что Мол отвечает, что Визсла уже сделал выводы из прежних оплошностей и говорит, что с объединёнными силами Республика и сепаратисты утратят значение. Визсла спрашивает Мола, действительно ли Коллектив Теней готов начать переворот на Мандалоре, тот отвечает, что да и приказывает мобилизовать армию и послать авангард в столицу, а также предоставить список целей, жизненно важных для безопасности Мандалора, Мол советует выбирать тщательно, ибо второго шанса не будет. Как только Мол ушёл, Визсла почувствовал, что был предан и обманут и встречается с Бо-Катан во дворе. Он велит ей быть наготове: как только они захватят Мандалор, то казнят Мола и его брата вместе с герцогиней.

Роли озвучивалиПравить

ПоявленияПравить

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

За кулисамиПравить

Blacksuncensored

Сцена, не пропущенная цензорами Cartoon Network

«Путь к власти» является адаптацией детского романа «Звёздные войны. Войны клонов: Дарт Мол: Заговор теней».[3] Изначально этот эпизод должен был стать тринадцатым эпизодом четвёртого сезона,[4] как сообщалось в «Star Wars Insider 137», однако после выхода журнала, порядок серий был пересмотрен.[5]

Сцена с казнью членов совета Чёрного солнца, в которой их обезглавили, была подвержена цензуре, со стороны канала Cartoon Network. Пабло Идальго пообещал, что в Blu-ray версии сезона данная сцена выйдет в своём первоначальном варианте.[6]

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Путём к власти.

Внешние ссылкиПравить

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com