ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«То, что мне нужно, я беру».
— Кайло Рен, перед очередной попыткой проникнуть в разум Рей (источник)

Пытка разума (англ. Mind probe) — мощная способность Силы, применение которой позволяло получить доступ к воспоминаниям жертвы, для поиска полезной информации. Была крайне агрессивной техникой: те, кто подвергался её воздействию, испытывали сильнейшую боль, но при этом могли предпринимать попытки противостоять её воздействию. Эффективно сопротивляться могли лишь те, кто обладал чувствительностью к Силе.[6]

ИсторияПравить

«Убирайся из моей головы!»
РейКайло Рену, когда смогла противостоять его пытке разума (источник)

Эпоха ИмперииПравить

Star.Wars.Rebels.s01e13

Гранд-инквизитор допрашивает Кэнана Джарруса

Гранд-инквизитор пытался проникнуть в сознание Кэнана Джарруса на Мустафаре, чтобы получить сведения о ячейках Восстания в Галактике. Интересующие дознавателя сведения получить не удалось, поскольку допрашиваемый ими не располагал, но инквизитор решил, что джедай попросту хорошо сопротивляется его ментальному воздействию, и прибег к традиционным методам, которые не дали эффекта по той же причине.[7]

После смерти Гранд-инквизитора его практику пыталась применить коллега низшего ранга по прозвищу Седьмая сестра, уже на ученике Джарруса по имени Эзра Бриджер. Попытка допроса при помощи ментальной техники также провалилась.[8]

Конфликт между Первым орденом и СопротивлениемПравить

«Дай мне всё, что есть!»
— Сноук, допрашивая Рей при помощи Силы (источник)

Могущественный приспешник тёмной стороны Кайло Рен практиковал указанную технику и достиг в этом значительных успехов. Во время поисков карты, в которая содержала данные о местоположении Люка Скайуокера, он взял в плен пилота Сопротивления По Дэмерона.

Poe Dameron Torture

По Дэмерон под воздействием пытки разума.

После того, как Дэмерон смог выдержать допрос с использованием стандартных средств, Рен подверг его пытке разума, которой тот не смог противостоять и выдал дознавателю сведения о том, что разыскиваемая карта находилась у дроида-астромеханика BB-8 на планете Джакку.[6]

Позже Рен захватил мусорщицу Рей, после того как узнал, что она видела карту, и повторил означенную процедуру. Во время сканирования разума пленницы на предмет необходимой ему информации, Рен наткнулся на воспоминания о её встрече с Ханом Соло, после чего продолжил проникновение с целью развить этот успех. Однако при следующей попытке Рей обнаружила скрытый потенциал и смогла использовать обратную ментальную связь, получив возможность прочесть мысли и воспоминания Рена. Она обнаружила, что больше всего Кайло боялся не достичь могущества легендарного Дарта Вейдера, о чём поведала последнему. Обескураженный и несколько шокированный данным происшествием, Рен оставил Рей в одиночестве, чтобы придти в себя. Оставшись под охраной всего одного охранника, Рей начала свой путь в Силе. После нескольких неудачных попыток она смогла использовать обман разума на стражнике, убедив отпустить её.[6]

На деле всё случившееся было частью куда более грандиозного и дьявольски коварного плана Кайло и Верховного лидера Первого ордена Сноука, когда оба играли против джедаев, а попутно - и друг против друга. Сбежав, Рей попала на обучение к Люку Скайуокеру, а от него вернулась на флагман Сноука «Господство» (по её убеждению, потому что увидела возможность вернуть Бена к Светлой стороне). Как оказалось, всё было ловушкой, девушке позволили сбежать и найти бывшего гранд-мастера только затем, чтобы та выдала его секреты. Начинающего джедая схватили и доставили в тронный зал, где Сноук лично вытянул из неё все сведения о Скайуокере и его местоположении. Впрочем, ценной информацией правитель воспользоваться не успел, поскольку ученик предал и убил его, дабы занять трон самому.[5]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках