ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

«Мне нет дела до ваших трудностей! Я преуспею там, где вы с Каллусом провалились!»
— Пятый брат (источник)

Пятый брат (англ. Fifth Brother) — мужчина, джедай в последние десятилетия существования Республики. После падения Ордена джедаев стал агентом имперского Инквизитория, где получил кодовое имя Пятый брат. Его заданием, как и у прочих инквизиторов, были поиски и поимка чувствительных к Силе детей. В бою он использовал личный вращающийся световой меч. Прикомандирован Дартом Вейдером к адмиралу Константину на «Неумолимый», чтобы заменить павшего на службе гранд-инквизитора.

Биография Править

Ранние годы Править

Мужчина, позже получивший известность как Пятый брат, входил в Орден джедаев, будучи чувствительным к Силе разумным.[5] В Ордене он был обучен основам боя на световых мечах и контролю Силы.[7] Тем не менее, к моменту приказа 66 в конце Войн клонов он уже пал на Тёмную сторону Силы и стал частью проекта Инквизитория, созданного новым Императором Палпатином. Как и другие инквизиторы, Пятый брат должен был охотиться на выживших джедаев, которые могли представлять опасность для правления Империи.[5]

Пятый брат без руки

Пятый брат лишается руки.

Эпоха Империи Править

Встреча с Вейдером Править

В 18 ДБЯ, вскоре после создания Галактической Империи, Пятый брат и другие инквизиторы были представлены Дартом Сидиусом Вейдеру, который должен был стать их учителем.[6] Вейдер, раздосадованный тем, что функции по убийству джедаев были отданы другим, начал сражение с инквизиторами с целью преподать им урок. В ходе сражения Вейдер отрубил Пятому брату правую руку, которая позже была заменена протезом.[7]

Охота на Иита Кота Править

«Разделимся. Так мы сможем охватить больше районов. Оставайтесь на связи. Кто найдет их — зовёт остальных.».
— Пятый брат (источник)

Когда Инквизиторий получил информацию о местонахождении бывшего члена Высшего совета джедаев Иита Кота, Дарт Вейдер и три инквизитора, среди которых был и тви'лек, незамедлительно отправились на миссию по ликвидации. Обнаружив, что изгнанный мастер обзавёлся семьёй и готовится стать отцом, Вейдер вознамерился захватить его чувствительного к Силе ребёнка. Когда бой переместился на улицы города, инквизиторы уже ожидали там. Вейдер приказал им выследить бежавшую вместе с ребёнком Миру, жену джедая. Пятый брат предложил инквизиторам разделиться, чтобы обследовать как можно больше районов города.[8]

Пятый брат во время охоты на Иита Кота

Пятый брат во время охоты на Иита Кота.

Одна из них, краснокожая женщина, отыскала Миру, но та попросила её не забирать ребёнка. Охотница позволила девушке сесть на корабль вместе и взлететь, чем вызвала удивление Пятого брата, однако в последний момент использовала Силу, вырвав дитя из рук улетающей матери, едко заметив при этом, что женщинам доверять не стоит. Инквизиторы доставили младенца Вейдеру, который всё это время продолжал сражение с забраком. Увидев своего ребёнка захваченным, шокированный Иит Кот не смог продолжить бой и спустя несколько мгновений был убит. Через некоторое время отряд вернулся в штаб на Корусанте. Присутствующие инквизиторы, среди которых был и Пятый брат, собрались, чтобы отметить очередную победу над джедаем. Пятый брат вместе с Седьмой сестрой наблюдали за беседой двух других инквизиторов об алкоголе и Вейдере в тот момент, когда сам лорд ситхов вошёл в помещение.[8]

Беглые инквизиторы Править

«Пятый брат сообщил мне, что видел, как женщина позволила жене и дочери Иита Кота сбежать. Она схватила ребёнка лишь когда поняла, что за ней наблюдали».
Дарт ВейдерИмператору. (источник)
Инквизиторы после охоты

Пятый брат и остальные инквизиторы после охоты на Иита Кота.

Через некоторое время после того, как отряд инквизиторов вернулся в штаб на Корусанте после ликвидации мастера-джедая Иита Кота, присутствующие инквизиторы, среди которых был и Пятый брат, собрались, чтобы отметить очередную победу над джедаем. Пятый брат наблюдал за беседой двух других инквизиторов об алкоголе и Вейдере в тот момент, когда сам лорд ситхов вошёл в помещение.[8] Пятый брат стал свидетелем того, как Вейдер напал на инквизитора-женщину, почувствовав образовавшуюся связь между ней и тви'леком. Когда инквизиторы сбежали из штаба, Гранд-инквизитор предложил помощь остальных в поимке беглецов, однако Вейдер отказался и отправился на поиски лично.[9] Позднее, в разговоре с Дартом Сидиусом, Вейдер рассказал о том, что, согласно докладу, полученному от Пятого брата, инквизитор-женщина намеревалась отпустить жену Кота вместе с ребёнком, однако из-за других подоспевших инквизиторов у неё не оставалось выбора, кроме как забрать младенца при помощи Силы, тем самым не выдав себя. Эта информация подтвердила подозрения Вейдера о том, что она организовывала заговор против Империи, не гнушаясь вовлекать в это других инквизиторов, и стала основанием для её ликвидации.[9]

Схватка на медицинской станции Править

«Лорд Вейдер прислал меня вместо него»
— Пятый брат прибывает на замену Гранд-инквизитору. (источник)
Fifth Brother and Seventh Sister

Пятый брат и Седьмая сестра на медицинской станции.

В 4 ДБЯ, спустя некоторое время после смерти Гранд-инквизитора, Пятый брат был отправлен разобраться с растущим мятежом против Империи в секторе Лотал. Ему было поручено завершить работу, которую начали Вейдер и Гранд-инквизитор. Находясь на мостике «Неумолимого», Пятый брат почувствовал присутствие повстанцев на заброшенной медицинской станции и немедленно отправился туда, не подозревая, что Седьмая сестра уже охотится там. Когда Эзра Бриджер и Сабин Врен бежали от Седьмой сестры, Пятый брат также настиг джедаев. Он попытался убить Эзру своим световым мечом, однако Седьмая сестра остановила его, заявив, что тот недальновиден, и Бриджера стоит использовать как приманку. Согласившись с Седьмой сестрой, инквизитор отправился на поиски Сабин в сопровождении двух дроидов ID9. Ощутив присутствие Сабин и Зеба в одном из коридоров, инквизитор не попался в их ловушку и при помощи Силы направил заранее установленные повстанцами детонаторы в них самих.[10]

Захватив потерявшую сознание от взрывной волны мандалорку, Пятый брат позволил дроидам самостоятельно разобраться с Оррелиосом, однако они впоследствии были им уничтожены. Вновь объединившись, инквизиторы получили передачу от коммандера Мейлурун, интересующегося, не нужна ли повстанцам помощь. Угрожая убить Сабин, Пятый брат вынудил Эзру принять помощь и договориться о встрече с подкреплением в шестом отсеке. Тем не менее, встреча оказалась засадой, которую подготовил Зеб. Атаковав инквизиторов с корабля, Зеб дал шанс Эзре и Сабин вырваться из хватки и забраться на борт. Пытаясь остановить улетающий корабль, Седьмая сестра использовала Силу, а Пятый брат отражал выстрелы из бластеров, направленные в неё. Тем не менее, девушке не хватило сил, чтобы удержать корабль в одиночку, и повстанцы сбежали.[10]

Похищение детей Править

Пятый брат: «Ты сомневаешься во мне, Седьмая сестра?»
Седьмая сестра: «Только когда ты неправ, Пятый брат».

— Пятый брат и Седьмая сестра (источник)

Пятый брат и Седьмая сестра на Такобо

Инквизиторы находят Зеба и Пайпи.

Вскоре Пятый брат и Седьмая сестра высадились на пассажирское судно над планетой Чандел, чтобы захватить чувствительного к Силе младенца по имени Алора. Несмотря на все усилия бабушки Алоры, Дарьи, инквизиторам удалось пленить малыша. Перед тем, как покинуть корабль, Пятый брат убил пассажиров, бросив в них свой двухклинковый световой меч. Действия инквизиторов привлекли внимание бывшего падавана Асоки Тано и повстанческой команды Спектры. В то время как Асока отправилась к Чанделу, Эзра, его учитель Кэнан Джаррус, Зеб и Чоппер отправились на планету Такобо.[11]

Пятый брат и Седьмая сестра также высадились на Такобо, чтобы отыскать ещё одного чувствительного к Силе младенца — иторианца Пайпи. Оставив Алору на борту корабля, инквизиторы посетили дом Пайпи и столкнулись Орой, матерью ребенка, однако та успела передать Пайпи своему дроиду, чтобы тот унёс его подальше от похитителей. Позднее, Зебу удалось забрать малыша у дроида, однако инквизиторы настигли их и преследовали до одного из жилых домов. В ходе стычки, Пятый брат и Седьмая сестра выкурили повстанцев, которые заперлись в одной из комнат. Пятый брат почувствовал плач испуганного малыша, однако это оказалась запись. Спустя некоторое время, инквизиторы начали погоню по улицам города за повстанцами на спидере и, настигнув цели, одолели их. Однако выполнить задуманное помешала Асока Тано, которая оглушила Пятого брата и Седьмую сестру. Пока к месту сражения стягивалось имперское подкрепление, повстанцы забрали похищенных малышей и покинули Такобо.[11]

Рейд на Гареле Править

После стычки с повстанцами на Такобо, Пятый брат и Седьмая сестра объединили свои силы с Каллусом и Константином, чтобы атаковать повстанцев на Гареле. Два инквизитора приняли предложение Каллуса о том, чтобы работать вместе для захвата эскадрильи «Феникс», в которую также входили и Спектры. Пятый брат и Седьмая сестра приняли участие в наземном нападении и встретили Бриджера и Джарруса в одном из ангаров. Несмотря на попытку Седьмой сестры спровоцировать Эзру на атаку, Кэнан не допустил этого, заблокировав разделявшую их дверь выстрелом из бластера. Спектры воспользовались этой заминкой, чтобы улететь в атмосферу Гарела.[12]

Дальнейшее преследование Править

В течении нескольких месяцев Пятый брат и Седьмая сестра преследовали Кэнана и Эзру, сражаясь с ними на таких мирах как Бильзен, однако джедаям каждый раз удавалось уходить от охотников.[13] Однажды инквизиторы настигли их, когда те осматривали Усалон как потенциальную новую базу для повстанцев. Во время дуэли Пятый брат использовал Силу, чтобы сбросить Эзру с обрыва, однако молодой джедай сумел зацепиться за своего учителя. Контратаковав, джедаи отбросили инквизиторов к краю утёса, после чего скрылись, забравшись на спину тибиди.[14]

KananVSFifthBro

Пятый брат сражается с Кэнаном на Бильзене.

Позднее, Пятый брат и Седьмая сестра посетили храм джедаев на планете Лотал. В то время как брат не ощущал присутствие джедаев и думал, что они ушли, сестра всё ещё чувствовала их присутствие. Используя свои способности к Тёмной стороне, инквизиторы пробрались в храм, где столкнулись с несколькими стражами, которые были частью видения Силы. С удивлением инквизиторы узнали среди них покойного Гранд-инквизитора, который когда-то был рыцарем-джедаем. Хоть им и удалось пережить таинственную встречу, они не смогли захватить джедаев. Тем не менее, им удалось получить контроль над храмом и оперативно проинформировать об этом Дарта Вейдера, который прибыл туда лично. Имперские подкрепления, в том числе штурмовики и патрульные транспортники, также окружили храм. Когда Пятый брат сообщил, что сила джедаев растёт, Вейдер заверил его, что вскоре они будут уничтожены.[14]

Миссия на Малакоре Править

Седьмая сестра: «Голокрон у мальчишки».
Пятый брат: «Мы не должны ему позволить использовать его».

Пятый брат перед смертью

Пятый брат перед смертью.

Пятый брат получил приказ от Дарта Вейдера отправиться на Малакор вместе с Седьмой сестрой, чтобы заполучить голокрон из храма ситхов, расположенного под поверхностью планеты. Инквизиторы пришли на помощь Восьмому брату после того, как он был схвачен Джаррусом и Тано, однако все трое инквизиторов были вынуждены отступить, когда к их противникам присоединились Бриджер и его новый спутник, бывший лорд ситхов Дарт Мол.[4]

В то время как Седьмая сестра отправила своих дроидов ID9 шпионить, Пятый брат последовал за Асокой и Кэнаном, заманив их в засаду на одном из парапетов храма. Вместе с Восьмым братом они застали джедаев врасплох, однако ситуация обернулась против них, когда Мол, убив Седьмую сестру, вступил в бой против оставшихся инквизиторов. Асока бросилась вперед, воспользовавшись тем, что Пятый брат отвлёкся на Мола, и обезоружила противника, после чего Мол атаковал беззащитного Пятого брата, мгновенно убив его.[4]

Внешность и черты характера Править

Пятый брат (FFG)

Пятый брат

Пятый брат был высоким мускулистым гуманоидным мужчиной с мятного цвета глазами и серой кожей. Он был одет в серо-черную форму инквизитора, носил металлический головной убор и использовал двухклинковый вращающийся световой меч.[1] Пятый брат отличался скверным нравом, грубостью и жестокостью, а также любил соревноваться в достижениях со своей напарницей. Так, он хотел убить Эзру лично, не желая оставлять такую добычу Седьмой сестре.[4] Агента недолюбливали даже союзники из имперской армии и флота, называя безумным и агрессивным фанатиком. В свою очередь, тот время от времени конфликтовал с ними, не желая признавать собственные ошибки, подчас приводившие к провалу операции. Седьмая сестра часто обвиняла Пятого брата в недальновидности, чем неоднократно вызывала его гнев.[11]

Навыки и способности Править

Пятый брат, как и прочие инквизиторы, был чувствительным к Силе. Также он был обучен телекинезу и мог управлять несколькими детонаторами, удерживая их от взрыва и отбросив обратно в противника. В охоте он полагался на острое чувство, которое позволило ему ощутить эмоции своих жертв и понять, что они пытаются устроить засаду на него.[10] Также он продемонстрировал навыки боя на двухклинковых вращающихся световых мечах и был способен метать свой световой меч со смертельной точностью.[11] Тем не менее, он предпочитал полагаться на грубую силу и тяжелые удары, испытывая недостаток в ловкости. Он был побеждён более опытной Асокой Тано и убит Молом.[4]

За кулисами Править

Fifth Brother The Force Awakens Concept

Концепт Пятого брата.

Пятый брат был создан для второго сезона анимационного мультсериала «Звёздные войны: Повстанцы», где его озвучил актёр Филипп Энтони-Родригес.[1] Дизайн персонажа был основан на неиспользованных наработках к фильму «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[15] Концепт, послуживший основой для создания Пятого брата, был нарисован Альцманом и на ранней стадии производства фильма был помечен как «Злодей 03».[16]

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пятым братом.

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Реликвии Старой Республики»
  2. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 7: Конец наследия, часть 1
  3. События "Сумерки ученика" происходят сразу после серии "Принцесса на Лотале," которая является первым известным эпизодом в 3 ДБЯ. Таким образом, мы можем сделать вывод, что данное событие также произошло в 3 ДБЯ.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Сумерки ученика»
  5. 5,0 5,1 5,2 Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере @pjamesfallon Все они связаны с Орденом каким-то образом, каждый по-своему. Он был стражем, некоторые могли быть падаванами и т.д.
  6. 6,0 6,1 6,2 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 6: Избранный, часть 6
  7. 7,0 7,1 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 7: Умирающий свет, часть 1
  8. 8,0 8,1 8,2 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 19: Крепость Вейдера, часть 1
  9. 9,0 9,1 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 20: Крепость Вейдера, часть 2
  10. 10,0 10,1 10,2 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Их всегда двое»
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Будущее Силы»
  12. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Наследие»
  13. Ледяные оковы
  14. 14,0 14,1 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Пелена тьмы»
  15. SWCustom-2011 Галерея мелочей Реликвий Старой Республики на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  16. The Art of Star Wars: The Force Awakens
Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-охотникиНяньки