ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

РК-2088, известный как Заг (англ. Zag) — человекмужчинаклон-коммандос Великой армии Республики, член отряда «Айва».

БиографияПравить

РК-2088 был клоном-коммандос, служил в Великой армии Республики в звании сержанта.

АстуриасПравить

Zag

Заг

РК-2088 с группой клонов-коммандос сопровождал директора Лорку Овьедо, когда его люди сообщили о неполадках в системе жизнеобеспечения на их корабле. Чтобы произвести ремонт они вышли из гиперпространства недалеко от заброшенной фабричной луны Астуриас. Они снизили скорость для схода с орбиты, и на них напал ранее незамеченный сепаратистский корабль, сопровождаемый несколькими эскадрильями истребителей.

Один из республиканских кораблей уничтожили сразу, судно директора удалось сбить после непродолжительного боя, а второе судно сопровождения с РК-2088 на борту уклоняясь от атак противника последовало за кораблём Овьедо, но им не удалось противостоять вражеской артиллерии и их в конечном счёте тоже сбили.

Отряд коммандос выбрался из корабля и направился искать судно директора. На судне они не обнаружили Овьедо, но обнаружили трупы людей, погибших не от столкновения с землёй, от выстрелов в голову и грудь с близкого расстояния. Позже они обнаружили следы дроидов и отправились по ним.

RC-2088 Asturias moon

На луне Астуриаса

Оказалось, что Овьедо был предателем и намеревался вступить в сговор в Уот Тамбором. Отряд во главе с РК-2088, выследил и схватил директора. Они, не без потерь, сбежали от дроидов и им удалось улететь с луны на Корусант. Во время погони РК-2088 получил ранения, после он проходил бакта-терапию, но у него всё же остались шрамы на лице.

После процедур, не успев до конца оправиться, его вызвали в Храм джедаев для доклада. Мастера-джедаи Йода и Мейс Винду похвалили его действия и сказали, что гибель его товарищей-клонов не пройдёт незамеченной. Когда он ушёл, Йода выразила беспокойство тем, что РК-2088 и все другие клоны могут не всегда быть лояльны джедаям.

Битва при ГаркиПравить

Orders (Clone Wars Adventures Volume 4) 11

Заг после ранения

Позднее РК-2088 вошёл в состав отряда «Айва» и в 19 ДБЯ участвовал в Битве при Гарки. Когда клоны случайно разрушили сельский дом гаркианского фермера, РК-2088 и другие клоны были посланы, чтобы спасти оставшихся в живых. Его отряд нашёл маленького мальчика Эвана. После того, как мальчика привезли на республиканскую заставу, мастер-джедай Траавис поздравил клонов с его спасением и рассказал им о смерти генерала Гривуса, добавив, что конец войны близок. Внезапно клоны получили Приказ 66 и казнили Траависа. Опасения Йоды относительно лояльности клона оказались не напрасными.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с РК-2088.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках