ФЭНДОМ

Tab leg-act

Раввк (др. вариант перевода — Дран) (англ. Rawwk) — вид крылатых млекоптиц, обитавших в верхних слоях атмосферы газового гиганта Беспин. Охотясь на других местных существ, передвигавшихся по воздуху, раввки издавали визг, за который и получили своё название; эти крики помогали им дезориентировать добычу. Раввки обитали в скоплениях воздушных водорослей, дрейфующих в атмосфере Беспина, строя из стеблей этих водорослей круглые корзинообразные гнёзда, в которых они выводили детёнышей. Взрослые особи бдительно охраняли гнёзда; целая стая раввков могла отогнать от своей колонии даже более крупных животных, таких как транта.[1]

Также раввки гнездились на заброшенных беспинских станциях; большая колония заселила даже целый город Тибаннополис, где в 11 ПБЯ жил чувствительный к Силе газоразведчик по имени Стрин. Когда за последним прибыл мастер-джедай Люк Скайуокер, и тот покинул насиженное место, привыкшая к нему стая раввков тысячами взмыла над городом, прощаясь со Стрином.[2]

Иногда раввки строили гнёзда на белдонах, других местных существах, с которыми у них установилась симбиотическая связь: взамен на место обитания раввки предупреждали белдонов о приближении хищников-велкеров.

Появления Править

Rawwks Bespin

Раввки на Беспине

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках