ФЭНДОМ

Эта статья про члена Куэ'валь Дар. Возможно, вы ищете других носителей этого имени.
«Если Зей думает, что я доставляю проблемы, он будет просто шокирован, если Рав вернется. Ты знаешь, каковы мандалорские женщины.»
Кэл Скирата Бардану Джусику (источник)

Рав Брэлор (англ. Rav Bralor) — мандалорская женщина-человек, бывшая членом Куэ'валь Дар, тётя Парджи Брэлор.

БиографияПравить

FullArmorRavBralor

Рав Брэлор в полной броне

Рав Брэлор была одной из семидясети пяти мандалорцев, тренировавших клонов для Великой Армии Республики на Камино. Одними из отрядов, тренировавшихся у неё, были «Йайакс» и «Веват». После завершения контракта, Брэлор вернулась на Мандалор, где чуть позже стала приглядывать по просьбе Кэла Скираты за Кириморутом. Здесь она помогла родиться Венку Скирате - сыну генерала-джедая Этейн Тур-Мукан и клона-коммандос Дармана. Позднее Рав также присутствовала на похоронах Этейн.[1][2]

Личность и черты характераПравить

RavBralorHelmetOff

Рав Брэлор без шлема

«Вэйии! Привез мяса на жаркое? Какое унижение для вас, шеф-ученая, не так ли? Бродить по нашим трущобам в сопровождении пушечного мяса.»
— Рав, увидев пленённую Ко Сай (источник)

Рав Брэлор соответствовала всем идеалам мандалорской женщины, она в некотором роде даже пугала Этейн Тур-Мукан своей силой. Как и большинство мандалорцев-Куэ'валь Дар, она презирала каминоанцев и не преминала случаем выразить своё пренебрежение ими. С Кэлом Скиратой её связывала крепкая дружба, начавшаяся ещё задолго до их вступления в Куэ'валь Дар.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рав Брэлор.

Внешние ссылкиПравить

На других языках