ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Радаф Нетберс (англ. Radaf Netbers) — человек, уроженец планеты Броест, капитан имперской армии, позже присоединился к военачальнику Зинджу.

Нетберс специализировался на рукопашном бое, но прекрасно разбирался и в разведке. Незадолго до рейда Зинджа на Строительные Верфи Куата ему было приказано оценить военные качества пилота Призрачной эскадрильи Шаллы Нельприн. Она должна была под видом пирата из армии нетопырок проникнуть на звёздный суперразрушитель «Поцелуй бритвы». В процессе проверки Шалла сломала Нетберсу нос; это увечье причиняло ему неудобство на протяжении оставшейся жизни.

Позднее Радаф Нетберс получил временное назначение на Саффалор, к Эдде Гаст. Он должен был помогать ей советами во время её попытки захватить Призрачную эскадрилью.

Ловушка должна была вот-вот захлопнуться, но в это время Шалла Нельприн поняла, что Нетберс узнал её. Не без оснований испугавшись за собственную жизнь, она открыла правду Призрачной эскадрилье, и Нетберса с его людьми встретила контратака, которой они не ожидали. Радаф пытался убить Шаллу, ей едва удалось избежать смерти в мусоросжигательной печи. Когда Нетберс пытался достать бластер, Хохасс Эквеш, напав на него, с силой толкнул его к стене. Ударившись, Нетберс сломал шею. Призрачная эскадрилья успешно вырвалась из ловушки.

Зиндж жалел о смерти Нетберса, как о потере верного солдата и хорошего специалиста.

ВнешностьПравить

Нетберс был коренастым человеком, ростом по меньшей мере в два метра. Возможно, из-за его роста и массивности его описывали как нечто уродливое, хотя другие отмечали, что у него были умные глаза и прекрасные зубы.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках