ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Раддус (значения)».

«Раддус» (англ. Raddus) ― звёздный крейсер MC85, построенный верфями мон-каламари совместно с Кореллианской машиностроительной корпорацией для Новой Республики незадолго до принятия закона о разоружении. Корабль входил в состав основного соединения флота Республики под именем «Рассвет спокойствия» (англ. Dawn of Tranquility) прежде, чем попасть в руки Сопротивления генерала Леи Органы. Новый командир судна, адмирал Джиал Акбар, переименовал корабль в честь своего товарища, адмирала Раддуса, одного из первых героев Галактической гражданской войны.

В составе флота Сопротивления крейсер принял участие в эвакуации Ди’Куара, во время которой на борту находилась основная часть командования Сопротивления во главе с генералом Органой. Меткий выстрел одного из пилотов Первого ордена поразил мостик корабля, после чего командование приняла вице-адмирал Эмилин Холдо. Она направила крейсер к системе Крэйт, где на планету, последний рубеж Сопротивления, переправились эвакуировавшиеся силы организации.

Когда орудия «Господства» начали уничтожать шаттлы с членами Сопротивления, вылетевшими с «Раддуса», вице-адмирал Холдо, будучи единственным, оставшимся на борту, членом экипажа, совершила гиперпрыжок по встречному курсу вражеского дредноута, пожертвовав собой и кораблём, чтобы прикрыть отступление. Таран критически повредил цель, а также полностью разрушил несколько кораблей сопровождения, оказавшихся на линии скачка, после чего уже силы Первого ордена были вынуждены начать эвакуацию с разбитых судов и на время прекратить преследование.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с крейсером «Раддус».