ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Раджин: «Ах, как же долго я ждала тебя. Сотни и сотни лет я томилась здесь в ожидании ещё одного джедая».
Винду: «Освободи меня, и я приведу своих друзей-джедаев. Мы устроим вечеринку».
Раджин: «У могучего джедая есть чувство юмора!»

— Раджин и пленённый Мейс Винду (источник)

Раджин (англ. Rajine) — графиня и джедай, жившая в последние века существования Галактической Республики. Будучи энергетическим вампиром, она питалась жизненными силами других существ. В конце концов рыцарь-джедай Самуро признал её угрозой для Галактики и заключил в небольшом городе на отдалённой планете. Самуро установил над городом силовой барьер, не позволяя графине выбраться из места заключения. После смерти Самуро Раджин взяла себе его протокольного дроида Z-18. На протяжение последующих сотен лет Раджин использовала свою способность энергетического вампира, чтобы питаться жизненными силами жителей города, превратив их в зомби. Во время Войн клонов, мастер-джедай Мейс Винду посетил город графини в поисках отряда солдат-клонов «Альфа-2», пропавшего там. Когда корун вошёл в город, Раджин начала медленно лишать его сил, взяв в плен. Тем не менее, Z-18 освободил джедая, отдав голокрон Самуро. Винду столкнулся с Раджин и использовал голокрон, чтобы прочитать заклинание, которое освободило жизненные силы зомби, находившихся под контролем графини. Желая отомстить, зомби набросились на Раджин и убили её.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Раджин.

Примечания и сноскиПравить

На других языках