ФЭНДОМ

Tab leg-act
Радужный самоцвет

Радужный самоцвет: концепт-арт

Радужные самоцветы (англ. Rainbow gem) — редкостное, высоко ценившееся сокровище. Они не были драгоценными камнями в прямом смысле этого слова, скорее являясь кремниевой формой жизни, распространённой на планете Галлинор.

Радужные самоцветы могли «зреть» в течение тысяч лет, а созрев, начинали сами излучать свет. Несмотря на их биологическую природу, самоцветы могли быть использованы как кристаллы для светового меча.

Примеры использования Править

Тенел Ка, хейпанская принцесса, обладала тиарой из радужных самоцветов, за которую можно было приобрести целую звёздную систему. Некоторые из камней она использовала как кристаллы для своего второго светового меча, после того как неполадки в её первом мече привели к потере её руки.

Радужные самоцветы часто использовались в медальонах и высоко ценились. Известно, что всего лишь один камень стоил столько же, сколько звёздный крейсер Мон-Каламари. Из-за их высокой стоимости и на легальном, и на нелегальном рынках эти камни стали частью взятки, предложенной хаттами адмиралу Уинстелу Гриланксу. Известно, что взятка была доставлена молодым Ханом Соло.

Piece of chromium

Это статья-заготовка о руде, кристалле или ином материале или веществе. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках