ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

«Разбитое сердце» (англ. Sundered Heart) — модифицированный корвет модели CR90, использовавшийся сенатором Бейлом Престором Органой в качестве консульского судна во времена Войн клонов.

Капитаном корабля был Реймус Антиллес. В отличие от других кораблей своего класса, «Разбитое сердце» было оснащено небольшим ангаром, способным вместить один звёздный истребитель.

В эпоху Восстания корвет стал одним из флагманов Альянса за восстановление Республики и принял участие в нескольких сражениях, таких как знаменитый рейд на верфи Куата.

Около 0 ДБЯ капитан Антиллес был переведён на судно «Тантив IV», и дальнейшая судьба «Разбитого сердца» неизвестна.

За кулисами Править

Впервые корвет Антиллеса появляется в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» в одном из заключительных эпизодов. Также он фигурирует в космических сражениях стратегической компьютерной игры Star Wars: Empire at War и её дополнения Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption, в качестве как «босса», так и играбельной единицы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корветом «Разбитое сердце».

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках