ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Тщательный осмотр построек не проводился, мы положились на слово разведки.»
Хортон Сальм (источник)

Разведка Альянса (англ. Alliance Intelligence) — организация Альянса за восстановление Республики, ответственная за получение и анализ военной, дипломатической и экономической информации. После чего предоставляет её другим структурам.

Глава разведки выбирал цели организации, руководил операциями и контрразведывательными группами, в которых существовали отделы криптологии, допросов и снаряжения. Разведка также в некотором роде координировала действия военных, занимаясь вопросами безопасности и поиска данных. Всё это происходило благодаря работе многих оперативников, аналитиков, шпионов и другого личного состава. Информация поступала к старшим сотрудникам, которые её обрабатывали и предоставляли ежедневные отчёты о наиболее важных событиях главе организации. Он, в свою очередь, сообщал данные главнокомандующим и помогал им в стратегическом планировании.

Первоначальным главой разведки был генерал Вернан. После его смерти пост занял Айрен Кракен, который исполнял свои обязанности вплоть до преобразования организации в Новой Республике, где прослужил до 10 ПБЯ, однако потом вновь вернулся.

Некоторые задания, выполняемые разведкой Альянса, были схожи с теми, которыми занималось Управление специальных операций Альянса. Однако агенты-спецоперативники славились нахальством, дерзостью, самоуверенностью и энергичностью, а также отсутствием дисциплины и терпения, особенно требуемых в разведке. Группы спецоперативников часто отвлекали внимание противника, когда их посылали на планеты, где разведка выполняла задание, но его успех стоял под угрозой. Иногда группы работали вместе с оперативным управлением. В некоторых случаях свободные агенты Спецопераций подчинялись главе разведки.

ПоявленияПравить

Alliance Intelligence2

Иерархия разведки Альянса

ИсточникиПравить

Смотри такжеПравить

На других языках