ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мои повелители, хотя Флотская разведка согласна с ИББ относительно возможности саботажа ГолоНета, мы считаем, что заместитель директора Айсон недооценивает важность доказательств и истинной природы опасности».
— Вице-адмирал Додд Рансит (источник)

Разведывательное управление флота (англ. Naval Intelligence Agency), также называемое Флотской разведкой (англ. Naval Intelligence) — разведывательная организация в вооружённых силах Галактической Империи.

История Править

После формирования Галактической Империи, флотская разведка была выделена из состава Имперской разведки, несмотря на продолжающееся сотрудничество структур. Штаб разведки флота, располагавшийся в Федеральном округе Корусанта, составлял триумвират Имперских объектов с Императорским дворцом и комплексом КОМПОНП. Разведку возглавлял вице-адмирал Додд Рансит, до этого служивший в Республиканской разведке в годы Войн клонов.[1]

В 14 ДБЯ после повстанческой кампании во Внешнем кольце, направленной против Империи, вице-адмирал Рансит был объявлен предателем и казнён Дартом Вейдером. Разведка вскоре после вновь была введена в состав Имперской разведки под руководством полковника ИББ Вуллфа Юларена.[1] Юларен находился на этой должности вплоть до своей гибели на борту «Звезды Смерти» в 0 ДБЯ.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках