ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
Arakyd Viper

Разведывательный дроид «Гадюка».

Разведывательные дроиды (также известный как зонды) были специально разработаны и запрограммированы для выполнения разведывательных функций. Эти устройства часто направляли с различных флотов в пространство для сбора информации из различных мест. Некоторые модели были снабжены механизмом самоуничтожения в целях предотвращения утечки информации, а также малыми бластерами для обороны.

История Править

В дни Старой Республики, разведовательные дроиды были использованы как инструмент мирного исследования важных технологических достижений, которые изменили лицо понимание космоса. Они открыли путь в неизведанные уголки галактики. Первые зонды были разработаны и произведены Galalloy Industries для поиска планет и астероидов ради ценных ресурсов, такие как руды металлов. Позже они помогли расширить границы Республики. К тому времени из-за Галактической Гражданской войны, многие зонды были заняты военными функциями.

Probe droid SWTORE

Разведывательный дроид времён Холодной войны.

До появления высокоразвитых зондов, существовали сравнительно простые машины, оснащенные бортовыми компьютерами и датчиками. Однако, в них был заложен ограниченный набор параметров и их не хватало интеллекта для истинных инициатив или понимания.

Первые дроиды — зонды были чудесами технологических достижений (по те временам). Один единственный блок был способен делать работу группы ученых. Невероятное количество неизведанных территорий были тщательно нанесены на карту в дни Галактической Республики благодаря этим дроидам.

Глубокое освоение космоса было приостановлено Империей, зонды — дроиды были переоборудованы и перепрограммированы для поиска и патрульных миссий. Многие дроиды были размещены вдоль периметра ключевых стратегических звездных систем.

Шло время. Производители, в первую очередь Arakyd Industries, начали разработку дроидов специально для Империи. Их главной миссией был не поиск новых миров, а раскрытие незарегистрированных поселений, с приоритетом на поиске баз Альянса. Зная, как быстро Повстанцы могли эвакуироваться после рассекречивания, многие зонды были оборудованы трансиверов ГолоНета, чтобы немедленно передавать информацию. Другие дополнительные возможности:

  • Оборудование для расширенного сканирования
  • Системы аудио и видеоманиторинга
  • Стелс-датчик
  • Бластер
  • Система самоликвидации

Известные модели Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разведывательными дроидами.

Источники Править

На других языках