ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
Arakyd Viper

Разведывательный дроид «Гадюка».

Разведывательные дроиды (также известный как зонды) были специально разработаны и запрограммированы для выполнения разведывательных функций. Эти устройства часто направляли с различных флотов в пространство для сбора информации из различных мест. Некоторые модели были снабжены механизмом самоуничтожения в целях предотвращения утечки информации, а также малыми бластерами для обороны.

ИсторияПравить

В дни Старой Республики,разведовательные дроиды были использованы как инструмент мирного исследования важных технологических достижений, которые изменили лицо понимание космоса. Они открыли путь в неизведанные уголки галактики. Первые зонды были разработаны и произведены Galalloy Industries для поиска планет и астероидов ради ценных ресурсов, такие как руды металлов. Позже они помогли расширить границы Республики. К тому времени из-за Галактической Гражданской войны, многие зонды были заняты военными функциями.

Probe droid SWTORE

Разведывательный дроид времён Холодной войны.

До появления высокоразвитых зондов, существовали сравнительно простые машины, оснащенные бортовыми компьютерами и датчиками. Однако, в них был заложен ограниченный набор параметров и их не хватало интеллекта для истинных инициатив или понимания.

Первые дроиды - зонды были чудесами технологических достижений (по те временам). Один единственный блок был способен делать работу группы ученых. Невероятное количество неизведанных территорий были тщательно нанесены на карту в дни Галактической Республики благодаря этим дроидам.

Глубокое освоение космоса было приостановлено Империей, зонды - дроиды были переоборудованы и перепрограммированы для поиска и патрульных миссий. Многие дроиды были размещены вдоль периметра ключевых стратегических звездных систем.

Шло время. Производители,в первую очередь Arakyd Industries, начали разработку дроидов специально для Империи.Их главной миссией был не поиск новых миров, а раскрытие незарегистрированных поселений, с приоритетом на поиске баз Альянса. Зная, как быстро Повстанцы могли эвакуироваться после рассекречивания, многие зонды были оборудованы трансиверов ГолоНета, чтобы немедленно передавать информацию. Другие дополнительные возможности:

  • Оборудование для расширенного сканирования
  • Системы аудио и видеоманиторинга
  • Стелс-датчик
  • Бластер
  • Система самоликвидации

Известные моделиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разведывательными дроидами.

ИсточникиПравить

На других языках